1000 км/с: Ученые обнаружили самые скоростные звезды во Вселенной

Новости сегодня - 1000 км/с: Ученые обнаружили самые скоростные звезды во Вселенной

Хотя по оценкам ученых в границах Млечного пути находится порядка 1 000 гиперскоростных звезд, но до реального времени было найдено только приблизительно 20 звезд данного класса.

Phys.org уточняет, что два новооткрытых «болида» имеют солидный размер и относятся к бело-голубому классу B. Одна из звезд в 7,3 раза массивнее Солнца. Какие именно силы приводят к столь огромному разгону остается неведомым.

Оба объекта, как отмечают ученые, относятся к классу пламенных голубых звезд — другими словами это очень молодые светила. Согласно одной из версий, первопричиной становится темная дыра в центре галактик. Но есть и 2-ая версия — сверхбыстрые звезды являются пришельцами из огромного Магелланова Облака. С того времени он занимался ее детальным исследованием, в процессе которого было установлено, что сверхбыстрая звезда больше Солнца в 7 раз, а температура на ее поверхности доходит 20 тыс. градусов Цельсия. 2-ой — массивнее нашего светила в 4 раза, а температура поверхности составляет порядка 14 тыс. градусов. Как передает Vistanews.ru, обе звезды расположены в 70 тысячах световых лет от Земли.

Астрономы назвали звезды LAMOST-HSV2 и LAMOST-HSV3, именно эти небесные тела летят со скоростью в 300 километров за секунду. Наблюдения не дают возможности определить полную скорость объектов относительно Земли. Достоверно понятно, что новооткрытые объекты двигаются со скоростью не менее 300 км/с.

Китайские астрономы открыли две сверхскоростные звезды

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!
Рубрика: Наука