Anywayanyday и Ренессанс cтрахование платят за задержку рейса

Новости сегодня - Anywayanyday и Ренессанс cтрахование платят за задержку рейса

Каждый клиент Группы Ренессанс страхование теперь может получить выплату в режиме реального времени при задержке авиарейса. При этом страховая компания сама отслеживает факт задержки и связывается с клиентом. Такой комфортный сервис предоставляется в рамках страхового полиса «На время перелета премиум», который можно оформить на сайте anywayanyday.com при покупке авиабилета.

Пакет «На время перелета премиум» включает в себя размещение в бизнес-зале аэропорта, или выплату в размере 1 000 рублей за каждый полный час задержки, если рейс был задержан более чем на 3 часа. При этом клиенту не нужно оформлять никаких заявлений на выплату и посещать офис компании: страховая компания сама отслеживает факт задержки, связывается с клиентом и предлагает выбор компенсации. Клиенту достаточно иметь при себе мобильный телефон и банковскую карту.

Более бюджетный пакет «На время перелета стандарт» также предоставляет клиентам возможность размещения в бизнес-зале или выплату 1000 рублей за каждый полный час при задержке рейса более 3-х часов, но без отслеживания факта задержек страховой компанией и онлайн-выплаты.

Все пакеты «На время перелета» дополнительно к страхованию на случай задержки рейса включают в себя страхование от несчастного случая, багажа (включая багаж родственников), невозвратной части брони в гостинице, утраты документов.

В первые месяцы продаж цены расширенных пакетов  «На время перелета» останутся на прежнем уровне, от 330 рублей.

«Раньше клиентам нужно было предоставлять различные справки и документы для выплаты, заполнять заявления на сайте или в мобильном приложении, и ждать выплаты, что занимало много времени и было неудобно. Многие клиенты, понимая это, даже не пользовались своим правом на выплату, или вообще, купив полис сильно заранее, забывали, что застрахованы.
Для решения этой проблемы мы первыми предложили и вывели на рынок возможность размещения клиента в бизнес-зале, где он сможет в комфорте провести ожидание. Нам важно было, чтобы клиент мог получить услуги здесь и сейчас, чтобы клиенту достаточно было позвонить в страховую компанию во время задержки. Теперь мы перешли на новый уровень технологий и сервиса, когда страховая компания сама сообщает клиенту о его праве на компенсацию и предлагает форму компенсации на выбор. Мы рады быть первыми из страховщиков, кто вводит новые стандарты на рынок страхования пассажиров, и делаем все, чтобы дальше развивать данный подход и соответствовать ожиданиям наших клиентов», – отмечает управляющий директор департамента по работе с посредниками Группы Ренессанс страхование Алексей Алексеев.

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: Новости, Экономика

Вам могло бы понравиться:

Вячеслав Кантор высказался о влиянии международной напряжённости на глобальную ядерную безопасность Вячеслав Кантор высказался о влиянии международной напряжённости на глобальную ядерную безопасность
Литье пластмасс под давлением: особенности технологии Литье пластмасс под давлением: особенности технологии
Льготные условия на Tkeycoin доступны до 30.06.2018 Льготные условия на Tkeycoin доступны до 30.06.2018
Новый клип на песню «Лишь она» презентовал ЮрКисс Новый клип на песню «Лишь она» презентовал ЮрКисс

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2018 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!