Новости сегодня - Apple начнет выпускать сериалы и телешоу
Компания Apple планирует заняться распространением необычного видеоконтента, на его покупку и производство выделено около $1 млрд, поведали газете The Wall Street Journal осведомленные источники.
Всего, согласно информации издания, компания может выпустить, либо приобрести около 10 телешоу. Инициаторы отмечают, что качество «яблочной» продукции не будет уступать HBO, который годом ранее вложил в свои телевизионные проекты вдвое больше вложений денег. Контент будет распространяться через стриминговый сервис Apple Music, а также, вполне возможно, через новейшую видеоплатформу.
Как отмечают информированные источники, Apple нужно выпустить как минимум одну пользующуюся популярностью передачу, чтобы сделать себе имя на этом рынке.
Ван Амбург и Эрлихт уже проводят встречи с голливудскими агентами, они обсуждают, какие шоу может купить компания, сказали осведомленные источники. Данная сумма представляет собой около половины того, сколько в 2014 году HBO потратила на контент. Компания также планирует сделать свой собственный видеосервис.
Компания Apple планомерно готовится к производству собственного необычного контента, о чём ее уполномоченные сообщили еще во втором месяце зимы.
Авторитет и мировой охват компании делают ее серьезным конкурентом на уже тесном медийном рынке, где новые игроки и обычные медиакорпорации конкурируют за уникальные шоу. На нем преобладают Amazon и Netflix, их бюджеты значительно превышают $1 млрд. Эти средства пойдут как на производство собственного контента, так и на лицензирование стороннего. Кроме них, над производством видео будет работать прошлый руководитель кабельного канала WGN America Мэтт Чернисс. В настоящее время стоимость одного эпизода комедийного сериала обходится в 2 млн., а фильм с драматическим уклоном обходится в 5. Эти комиссионные платежи вносят значимый вклад в совокупную годовую выручку Apple в сегменте услуг, которая составляет 24,35 млрд долларов. Netflix и вовсе хотят потратить на телешоу не менее 6 млрд. американской валюты.
Копрорация Apple выделила около млрд. долларов на производство собственного видеоконтента в 2018-ом.
Невзирая на внушительную сумму в млрд. долларов, остальные каналы все равно растрачивают намного больше на уникальный контент.