Автомобильная компания БМВ презентовала 410-сильное купе M2 Competition

Новости сегодня - Автомобильная компания БМВ презентовала 410-сильное купе M2 Competition

Внешне от прошлой «двухдверки» БМВ M2 новое купе M2 Competition отличается передним бампером и на 100% окрашенной в черный цвет радиаторной решеткой. Также автомобиль оборудован новейшей выхлопной системой с настраиваемым звучанием и фильтром твердых частиц.

После нескольких шумных утечек немецкая марка БМВ официально представила «заряженное» купе M2 Competition 2019 модельного года. Агрегат выдает 410 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента (на обычном М2 — 370 сил и 500, а на M4 — 431 сила и 550 Нм).

У нового купе — передний подрамник от M4, под крышкой капота установили единый углепластиковый U-образный усилитель.

Субординация — непременный атрибут не только лишь армии, однако и модельных рядов автомобильных компаний.

Мощность мотора составляет 301 киловатт (409,246 л.с.). С агрегатом будет работать 6-скоростная МКПП, а за дополнительную оплату можно получить «автомат» с двойным сцеплением M DCT. До первой «сотни» автомобиль ускоряется за 4,2-4,4 секунды. Максимальная скорость M2 Competition может составлять 250 километров в час. Максимальная скорость «заряженной» модели урезана на отметке 250 км/ч, однако с пакетом M Driver’s Package планку можно приподнять до 280 км/ч.

Инженеры БМВ M GmbH также подобрали для БМВ M2 Competition новые настройки, не менее подходящие его возросшему скоростному потенциалу.

БМВ M2 Competition оборудован селектором на центральной консоли, позволяющим моментально менять настройки мотора, рулевого управления и функции Drivelogic в случае, ежели автомобиль снабжен трансмиссией M DCT. В интерьере поменялись руль, возникла цифровая приборная панель, изменились кресла и ремни безопасности. Всё это обусловлено тем, что в моторном отсеке машины располагается другой агрегат.

Также баварский производитель авто модернизировал рулевое управление нового БМВ M2 Competition, доработал подвеску и добавил в оснащение автомобиля целый набор полезных электронных ассистентов. Автомобиль также имеет оси от моделей M3 и M4, а еще пересмотренную подвеску, в которой используются кованые алюминиевые компоненты. Просто модернизировать M2 в концепцию Competition у поставщиков не получится, так как были запланированы очень коренные изменения.

Для новинки также доступна спортивная тормозная M система, обеспечивающая максимально эффективное торможение благодаря увеличенным передним тормозным дискам (диаметр спереди: 400 мм, сзади: 380 мм) и окрашенным в серый цвет суппортам (6-поршневым спереди и 4-поршневым сзади) фиксированного типа. Помимо этого инженеры установили 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые суппорты сзади. Тем временем в глобальной паутине появились новые изображения кроссовера БМВ X5 обновленного поколения, при этом давно ожидаемая немецкая новинка поступит в реализацию в конце текущего года.

БМВ рассекретила 410-сильное купе БМВ M2 Competition

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

Импортозамещение на горном производстве и в металлургии обсудили на круглом столе Импортозамещение на горном производстве и в металлургии обсудили на круглом столе
Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги
Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!