Завод сертифицировал эту модификацию под индексом GFKS30.
«АвтоВАЗ» сертифицировал принципиально новейшую модель Vesta SW Sport.
Невзирая на то, что официальной информации о скором выходе «заряженного» универсала Лада Vesta SW Sport вплоть до этого времени нет, в базе Росстандарта появилось согласие типа авто (ОТС) для него и седана Vesta Sport.
Предполагается, что Лада Vesta SW Sport получит спортивный обвес и колесные диски размерностью 17 дюймов.
В сравнении со обычным универсалом, спортивная версия будет иметь расширенную переднюю колею до 1528 мм и высоту 1478 мм. Что интересно, согласно ОТС, оба автомобиля лишены права буксировать прицепы.
В подкапотном пространстве у кузова SW предполагается тот же 1,8-литровый мотор на 145 л.с., что и у седана, а кроме этого 5-ти ступенчатая коробка передач Рено. Vesta SW Sport, очевидно, получит ту же коробку.
Скорее всего, это случится не ранее 2019 г., так как на данный момент производитель не вывел на рынок эту модель в кузове седан, который должен поступить в автомобильные салоны страны до конца года. Универсал же, скорее всего, доберется до дилеров только в 2016 году, он наверняка обойдется еще дороже.
Кроме того, изображённая машина стала ниже по сравнению с своевременной Лада Vesta Sport и получила новые спортивные покрышки.
Выпуск «четырехдверки» налажен в Тольятти на мощностях компании Лада Sport, «дочки» АВТОВАЗа.
Рекомендованная цена обыкновенной Весты сегодня начинается с отметки в 594 900 рублей, кросс-седан стоит от 773 900 рублей. Сроки выхода на серийное производство и детали комплектаций производитель пока держит в тайне. Цена стандартного универсала — от 679 900 рублей, Vesta SW Cross — от 805 900 рублей.