«Балтика» и «Едадил»: совместный проект приносит результаты

Новости сегодня - «Балтика» и «Едадил»: совместный проект приносит результаты

Эксперты компании «Балтика» и «Едадил» рассказали, как за счет персонализации в мобильном агрегаторе скидок удалось привлечь новых покупателей и повысить продажи на примере активации бренда Zatecky Gus.

 В эпоху повсеместной диджитализации набирают популярность и активно развиваются различного рода мобильные приложения. В торговых точках полки пресыщены предложениями производителей, и покупатели не всегда могут сфокусироваться на отдельных брендах. «Балтика», лидер пивоваренного рынка России, всегда стремится максимально удовлетворить запросы потребителей и использует перспективные инструменты для этого.

Так, с конца 2017 года «Балтика» вместе с «Едадилом» запустила тестирование новой системы кэшбэк в масштабах всей страны. Зарегистрированный пользователь может отсканировать QR-код с чека своей покупки и перевести кэшбэк на счет мобильного телефона или на кошелек в системе «Яндекс.Деньги».

За время реализации проекта были опробованы разные механики кэшбэка: от моментального кэшбэка (единовременный возврат % за покупку) до накопительных (% возврата средств зависит от суммы покупки) и персонализированных механик.

Так, за счет персонализации предложений среди пользователей «Едадил» удалось привлечь новых покупателей и достичь роста ключевых показателей бренда – объема продаж и среднего размера покупки.

В проекте в разное время участвовали несколько брендов: неоспоримый лидер сегмента безалкогольного пива «Балтика 0», популярное датское пиво Tuborg, Zatecky Gus – бренд №1 пивоваренного рынка России по итогам 2017 года* и др.

Егор Гусельников, старший директор по продажам в канале современной торговли ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «На протяжении всей истории «Балтика», являясь лидером рынка, внедряет инновации, задает тренды и следует новейшим тенденциям развития рынка. Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы открывать новые направления коммуникации с потребителем и быть с ним в прямом контакте. Сейчас мы тестируем разные механики работы с приложением «Едадил». В зависимости от количества купленного товара покупатель может получить кэшбэк, отсканировав QR-код на чеке. Важность подобной механики заключается в том, что она позволяет адресно обратиться к каждому потребителю и привлечь внимание к конкретному бренду. В дальнейшем мы сфокусируемся на более точной персонализации и будем внедрять новые механики».

 Наталья Шагарина, руководитель сервиса «Едадил»: «Основная задача нашего приложения – помощь пользователям в повседневных покупках и повышение эффективности промо для производителей за счет персонализации. На сегодняшний день более 6 млн уникальных пользователей ежемесячно используют приложение, из которых больше 1,2 млн человек постоянно участвуют в кешбэк-акциях и сканируют чеки. Приятно, что ведущие игроки рынка, в том числе «Балтика», понимают важность клиентоориентированного подхода к бизнесу и стремятся выстроить win-win коммуникацию с покупателями, пробуя новые механики и технологии».

 * данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России

  «Балтика» и «Едадил»: совместный проект приносит результаты

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: Пресс-релизы, Статьи, Экономика

Вам могло бы понравиться:

Организаторы турнира WCT отстранили от участия нетрезвых кёрлингистов из Канады Организаторы турнира WCT отстранили от участия нетрезвых кёрлингистов из Канады
РФ запустила первую нить «Турецкого потока» РФ запустила первую нить «Турецкого потока»
Названы самые реализуемые игры для PS 4 Названы самые реализуемые игры для PS 4
Руководителя Ниссан и Рэно арестовали за сокрытие личных доходов Руководителя Ниссан и Рэно арестовали за сокрытие личных доходов

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2018 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!