«Биглион» привлекает клиентов новым способом офлайн-кэшбэка

Новости сегодня - «Биглион» привлекает клиентов новым способом офлайн-кэшбэка

Пользователи теперь могут получить деньги за отсканированный чек из любого магазина.

«Биглион», крупнейший скидочный интернет-сервис в России, запустил новый способ офлайн-кэшбэка в мобильном приложении. Деньги начисляются за каждый отсканированный чек из любого магазина. Сервис запущен во всех 57 городах присутствия «Биглион».

Подойдут чеки из продуктового супермаркета, булочной у дома, гипермаркета электроники или любого другого магазина. За каждый чек начисляется один рубль. В месяц можно вернуть до 750 рублей.

В сутки можно отсканировать не более трех чеков из одного магазина. Сканируемые чеки должны быть не старше 24 часов. Деньги начисляются на счет аккаунта в Biglion. Отследить статус начисления можно в личном кабинете в разделе «Кэшбэк». Средства можно потратить на услуги «Биглион» – например, покупку скидочных купонов. А можно вывести – например, на банковскую карту.

На вкладке «По чекам» того же раздела можно найти все действующие акции, относящиеся к получению кэшбэка с чеков офлайн-магазинов. Это может быть возврат до 10% стоимости того или иного товара, категории товаров или бренда.

«Мы включаем в офлайн-кэшбэк чеки любых магазинов и на любые товары, чтобы дать возможность покупателям понять, как работает новая функция, и привыкнуть к тому, что с помощью секундного действия – сканирования чека — можно получать реальные деньги, — поясняет директор по маркетингу компании «Биглион» Анна Мигаль. — В дальнейшем мы будем развивать эту модель, налаживать партнерство с магазинами или непосредственно с производителями и продвигать конкретные бренды или линейки товаров».

За последние четыре года, по внутренним данным компании, пользователями мобильного приложения «Биглион» стали порядка 10 миллионов человек. В июле 2018 года приложением воспользовались на iOS – 517 149, на Android – 482 210 клиентов.

«Мы даем пользователям возможность переходить в интернет-магазины тремя способами: через сайт, с помощью расширения на компьютере или через мобильное приложение. Процент от суммы совершенных покупок возвращается на счет клиента, — рассказывает Анна Мигаль. — В настоящее время величина возвращаемого процента у «Биглион» значительно выше, чем у многих кэшбэк-сервисов Рунета, и доходит по некоторым позициям до 50%. Мы возвращаем клиенту весь объем процентов, которые предоставляет нам магазин, не взымая для себя комиссии. Поскольку кэшбэк-сервис — не основное наше направление, мы можем себе позволить субсидировать его самостоятельно. На данном этапе наша цель — показать пользователям возможности экономичного и разумного потребления. В будущем эти инвестиции принесут отдачу в виде заинтересованности покупателей в рациональных покупках и лояльности к «Биглион» как крупнейшему агрегатору выгодных предложений».

«Биглион» привлекает клиентов новым способом офлайн-кэшбэка

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: Пресс-релизы, Экономика

Вам могло бы понравиться:

В Российской Федерации глава расстрелял сотрудника, требовавшего заработную плату В Российской Федерации глава расстрелял сотрудника, требовавшего заработную плату
Юзуру Ханю: «Мое катание очень сильно связано с Россией» Юзуру Ханю: «Мое катание очень сильно связано с Россией»
Около 300 украинцев не могут вылететь из аэропорта Таиланда в государство Украину Около 300 украинцев не могут вылететь из аэропорта Таиланда в государство Украину
Мединский об отечественной картине «Собибор» — Не получит Оскар Мединский об отечественной картине «Собибор» — Не получит Оскар

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2018 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!