Новости сегодня - «Билайн» потерял за год млн абонентов
Сообщается, что по результатам 3-го квартала следующего года абонентская база указанного оператора мобильной связи снизилась с 59 миллионов абонентов до 58,1 миллиона.
Оператор мобильной связи «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») потерял за год практически млн абонентов. Этот показатель говорит о уменьшении количества абонентов сотовой сети практически на 2% по сравнению с идентичным периодом 2014-го года.
VimpelCom Ltd объясняет ухудшение характеристик абонентской базы ростом конкуренции на русском рынке и повышением цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации.
По предположениям компании, конкуренция на русском телекоммуникационном рынке останется напряженной до конца года.
Уполномоченный «ВымпелКома» Анна Айбашева разъяснила РБК, что дело также в уменьшении мигрантского потока в Российскую Федерацию, который составляет значительную часть клиентской базы компании. «Наши представители пытались восполнить это не менее агрессивными методиками продаж, однако это не привело к успеху», — отметила она. Сервисная прибыль в фиксированном сегменте снизилась на 3% — до 11,0 млрд руб. При этом в VimpelCom ждали, что для их русской «дочки» этот год будет переломным, и принесет ей рост выручки. Но в начале осени он покинул этот пост, очутившись фигурантом уголовного дела о коррупции в ЗАО «Комплексные энергетические системы» (КЭС Холдинг) в Коми. При всем этом доходы от фиксированных услуг упали только на 3%, тогда как во втором и первом квартале 2016 года они падали на 10% и 11% год к году соответственно. Показатель MOU (количество использованных минут на абонента в месяц) вырос на 2% в сопоставлении с тем же периодом этого года — с 550 до 558 минут. Обе задачи предстояло решать Михаилу Слободину, гендиректору компании.
Сервисная прибыль в фиксированном сегменте снизилась на 3% до p11,0 млрд, как правило в итоге перевода корпоративных контрактов с расчетов в долларах США на расчеты в рублях, а еще сокращения выручки в сегменте B2C.
Сервисная прибыль в фиксированном сегменте снизилась на 3% — до 11,0 млрд рублей, как правило в итоге перевода корпоративных контрактов с расчетов в долларах США на расчеты в рублях, а кроме этого сокращения выручки в сегменте B2C.