Новости сегодня - БМВ может отказаться от механических коробок в обновленных моделях
Баварский бренд БМВ M хочет отказаться от использования механических и роботизированных коробок передач.
По утверждению вице-президента БМВ M по продажам и маркетингу Питера Квинта, вопрос только в том, как долго роботизированные коробки с двойным сцеплением DCT останутся в гамме подразделения. Вскоре данная КПП будет заменена на обыденную гидротрансорматорную коробку передач. По его словам, роботизированные КПП есть уже 6 или 7 лет, и они практически не развиваются. Рубеж надежности таковых трансмиссий составляет 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а если автомобиль мощнее, то производитель не может быть уверен в их надежности на протяжении всего гарантийного срока.
Топ-менеджер баварского бренда БМВ Питер Квинтус уверен, что в ближайшие годы роботизированные и механические трансмиссии перестанут использоваться мировыми производителями, которые будут устанавливать на свою продукцию только автоматические коробки передач. Кроме этого, характерный автомат, по утверждению господина Квинта, «лучше и умнее».
Кроме того, немцы собираются отказаться от «роботов» с 2-мя сцеплениями, на замену которым придут автоматические трансмиссии с гидротрансформатором. Соответственно, механические и роботизированные коробки переключения передач в скором времени будут безусловно бесполезными.
По утверждению Квинтуса, полный отказ от механических коробок случится через шесть-семь лет, и он не уверен, что спорткары M3 и M4 следующего поколения станут доступны с такой трансмиссией. Вид коробки переключения передач оказывает воздействие не только лишь на скорость авто, однако и на выносливость агрегата, так он должен выдержать поток крутящего момента.