BonAqua обновила форму и содержание

Новости сегодня - BonAqua обновила форму и содержание

Самый узнаваемый бренд питьевой воды в 2017 году обновляет свои форму и содержание, чтобы стать ещё лучше для потребителей.

 Компания Coca-Cola улучшила потребительские качества питьевой воды BonAqua – недавно был разработан новый дизайн этикетки и упаковки, а на вкус вода стала обладать более насыщенным вкусом.

 Исторически в нашей стране сложилась привычка потреблять газированную воду с достаточно выраженным минеральным вкусом. Такой вкус обусловлен достаточно высоким содержанием солей – минерализация лидеров в сегменте газированной воды превышает 3 г/л. Однако вода с таким содержанием солей не подходит для ежедневного потребления. Новая газированная BonAqua содержит всего 0,9 г солей/л, что, с одной стороны, придает ей насыщенный вкус, соответствующий предпочтениям потребителей, а с другой – делает подходящей для ежедневного использования. К тому же, BonAqua обладает сбалансированным уровнем газации, который помогает оптимально «раскрыться» вкусу воды.

 Также BonAqua обновляет дизайн этикетки. Предыдущий дизайн был на рынке с 2014 года. Новый дизайн разработан с использованием лучших практик европейских рынков. Теперь все элементы дизайна говорят о кристально чистом вкусе: этикетка стала прозрачной, на ней изображена волна чистой воды, а также появился слоган «Кристально чистый вкус». Новый запоминающийся дизайн этикетки BonAqua поможет покупателю быстрее сориентироваться при выборе питьевой воды на полке в магазине.

 Еще BonAqua запускает новый размер упаковки – 0,33 л. Теперь жажду можно утолить прямо здесь и сейчас, а новая миниатюрная бутылочка легко поместится даже в дамской сумочке или детском рюкзачке.

 Согласно исследованиям, бутилированная питьевая вода BonAqua является самым известным брендом питьевой воды в России.Она появилась в Германии в 1988 году и постепенно распространилась по всему европейскому рынку. Сегодня она производится и успешно продается во многих странах мира.На российском рынке BonAqua появилась в 1994 году.

 О Coca-Cola

TheCoca-ColaCompany крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru

Владимир Кравцов

Руководитель пресс-службы Coca-Cola Россия

Тел.: +7  985 999 13 93

E-mail: mailto:vkravtsov@coca-cola.com

Официальный сайт компании Coca-Cola в России
www.coca-colarussia.ru

Мы во Вконтакте
https://www.vk.com/cocacolajourney

Мы в Facebook
https://www.facebook.com/CocaColaCo.Russia

Мы в Twitter
https://twitter.com/CocaColaCo_RU
 YouTube-канал
https://www.youtube.com/c/CocaColaJourneyRussia

#пеймечтайчитай #cocacolajourneyроссия #компанияcocacola
#впередcocacola

 

1497362760_bonaqua-new

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: Пресс-релизы, Статьи

Вам могло бы понравиться:

Узбекистан возобновил поставки газа в Таджикистан Узбекистан возобновил поставки газа в Таджикистан
ОТП Банк принял участие в Молодёжном карьерном форуме в Санкт-Петербурге ОТП Банк принял участие в Молодёжном карьерном форуме в Санкт-Петербурге
ТОСЭР и Ясный: новая веха в развитии ТОСЭР и Ясный: новая веха в развитии
Интернет-магазин «Комбат» объявил о запуске в продажу тепловизионного прицела Dedal Venator Интернет-магазин «Комбат» объявил о запуске в продажу тепловизионного прицела Dedal Venator

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2018 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!