Новости сегодня - ЦИК выбрал знак выборов-2018. На него потратили 37 млн. руб.
Жители России сегодня активно обсуждают знак информационной кампании, в рамках которой россиянам будут рассказывать о будущих президентских выборах. На логотипе нарисован русский триколор, над ним — надпись «выборы президента России». Всего на конкурс было представлено 77 вариантов.
По результатам голосования победил знак, набравший 34,2%.
Памфилова также проинформировала, что ЦИК подготовил значки для всех членов участковых избирательных комиссий, которых в целом в Российской Федерации 880 тыс. человек. Однако к работе также решили привлечь агентство «Михайлов и партнеры», в программе которого был акцент на каналы распространения. Безусловно, каждый житель самостоятельно принимает решение: идти ли на выборы. С 20 часов вечера камеры будут работать в территориальных избиркомах.
Юзеры социальных сетей раскритиковали знак, некоторые из них предположили, что флаг на нем был срисован с иллюстрации, взятой из фотобанка стоковых изображений, а еще представили свои варианты. 37 млн руб. — стоимость дизайна логотипа выборов-2018. Основной упор ЦИК сделает на доступности голосования по месту пребывания. Эскизы представлял руководитель компании «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов. Под этим располагается в три строчки надпись: «ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ». — Особое внимание мы уделяем категории избирателей, которые в первый раз пойдут на выборы, — это практически семь млн. человек.
Гендиректор «ИМА-консалтинг» также добавил, что компания создаст порядка 50 разъяснительных аудио- и видеороликов для избирательной кампании. «Голосовать просто!» — слоган, который будет продвигать новые методы голосования.
В конце лета творческий конкурс на разработку визуальной концепции информационной кампании выиграла «ИМА-консалтинг».