Доля отечественных брендов на автомобильном рынке РФ упала до 25%

Новости сегодня - Доля отечественных брендов на автомобильном рынке РФ упала до 25%

Этот показатель составляет 25,5% от общего объема рынка, что эквивалентно сходному периоду 2016 года.

Доля отечественных авто на рынке Российской Федерации снизилась летом 2017 г до 25%. По сведениям экспертов, летом 2017 в целом представители продали около 35 400 экземпляров таковых ТС (с учётом LCV).

По результатам минувшего месяца рост сумел продемонстрировать только один русский бренд — Lada, объем реализации продукции которого увеличился на 15% — до 27 тыс. 700 единиц. Это на 7% больше, чем в начале лета 2016-го. При всем этом увеличение продемонстрировал только концерн Лада на 23 процентных пункта. Менее покупают автолюбители ГАЗ и УАЗ, их показатели снизились на 15% и на 29%, соответственно до 5 тыс. и 2, 8 единиц техники. Это составляет 25,5% от всего авторынка, что на уровне прошлогодних характеристик.

Lada обеспечила рост продаж

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Авто

Вам могло бы понравиться:

Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором
ИИ сможет читать наши мысли ИИ сможет читать наши мысли
Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!