Новости сегодня - Доля отечественных брендов на автомобильном рынке РФ упала до 25%
Этот показатель составляет 25,5% от общего объема рынка, что эквивалентно сходному периоду 2016 года.
Доля отечественных авто на рынке Российской Федерации снизилась летом 2017 г до 25%. По сведениям экспертов, летом 2017 в целом представители продали около 35 400 экземпляров таковых ТС (с учётом LCV).
По результатам минувшего месяца рост сумел продемонстрировать только один русский бренд — Lada, объем реализации продукции которого увеличился на 15% — до 27 тыс. 700 единиц. Это на 7% больше, чем в начале лета 2016-го. При всем этом увеличение продемонстрировал только концерн Лада на 23 процентных пункта. Менее покупают автолюбители ГАЗ и УАЗ, их показатели снизились на 15% и на 29%, соответственно до 5 тыс. и 2, 8 единиц техники. Это составляет 25,5% от всего авторынка, что на уровне прошлогодних характеристик.