Новости сегодня - Электромобиль марки ГАЗ заинтересовал гостей на выставке в Ганновере
Более того, грузовой автомобиль получил модернизированную переднюю подвеску и на все 100% пневматическую тормозную систему. Мотор ЯМЗ может быть сертифицирован по стандартам от «Евро-3» до «Евро-5» зависимо от пожеланий заказчика.
Наконец, «Садко Next» снабжается агрегатом на дизеле ЯМЗ-534, его отличает высокая эластичность работы. В пресс-центре ГАЗ сообщили, что за счет интегрального рулевого управления в сочетании с модернизированной фронтальной подвеской улучшились управляемость, плавность хода и стойкость на дороге.
При желании владелец грузового автомобиля может потребовать установку на него лебедки, 2-го топливного бака объемом 95 л, шноркеля. Об этом передала pr-служба «Группы ГАЗ».
Привлекательная деталь: на стенде ГАЗа в Ганновере была выставлена машина с правым рулем. Также «ГАЗ» похвалился своими первыми беспилотными автомобилями! Такие модели имеют комфортные сиденья с регулируемыми спинками, удобные багажные полки и систему для мультимедиа, в них обеспечен низкий уровень звука, а улучшенная эргономика рабочего места водителя дает возможность значительно снизить утомляемость во время эксплуатации. Автомобиль рассчитан на транспортировку 22 пассажиров (включая 14 сидячих мест).
В сегменте тяжелых фургонов компания представляет автомобиль «Урал NEXT» с колесной формулой 6х4, который может использоваться на трассах общего пользования и технологических трассах. Электробус «ГАЗель NEXT» пассажировместимостью по крайней мере 16 человек как раз и предстал в качестве экспоната.
На выставке в Ганновере семейство «Урал NEXT 6х4» предстало в виде автоцистерны для транспортировки пищевых жидкостей. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора, система удерживает работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Эксплуатационный ресурс такого авто — около 1 млн км, в салоне предусмотрены места для маломобильных пассажиров, регулируется уровень наклона в сторону дверей, что упрощает посадку и высадку. Линейка 6-цилиндровых рядных газовых моторов ЯМЗ-530 CNG представлена в спектре мощности 260-312 «лошадей», с крутящим моментом в спектре 1080-1220 Нм. Система подачи топлива — микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 бар.