«ГАЗ» нацелен на то, чтобы кризис не коснулся компании

Новости сегодня - «ГАЗ» нацелен на то, чтобы кризис не коснулся компании

Российский рынок по продаже автомобилей упал на треть за последние полгода, в то время, как продажи компании «ГАЗ» сократились только на четверть.

группа ГАЗ Как предполагают эксперты, в этом им помогла стратегия, направленная на обновление в компании модельного ряда. Как сообщает Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ), автомобильный рынок в Российской Федерации упал за первые 6 месяцев 2015 года на 36 % по отношению к аналогичному показателю 2014 года. Все, без исключения, автопроизводители «катятся» вниз, и только «Группе ГАЗ» удалось занять лидирующее место на рынке. Их продажи сократились на 26 %, и это лучший показатель, сообщает АЕБ.

Отчеты АЕБ за июнь 2015 года показывают, что в этом месяце было больше всего продано автомобилей, почти 140 000 единиц. По сравнению с маем этого же года, продажи выросли на 11 %, но по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — они упали на 30 %.

группа ГАЗ Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», еще год назад объявил о новой стратегии, в основе которой лежит экспансия на рынки сбыта других государств. В интервью журналистам «Газета.Ru» он амбициозно заявил, что российский автомобильный рынок мал для такой крупной и современной компании, которую он возглавляет

Стратегия «ГАЗ», которую все называют «наступательной», основывается на формуле «3+2». Первые три пункта стратегии — антикризисные: обновление модельного ряда, интенсификация продаж и снижение издержек. Еще два пункта, которые дополняют предыдущие, это расширение экспорта и борьба за высокое качество. Причем, со слов Сорокина, становится понятно, что вторая часть является приоритетной для компании.

Выполнение пункта, касающегося снижения издержек, позволил сэкономить 10 миллиардов рублей в прошлом году. В нынешнем 2015 году за его счет планируется сэкономить около 5 миллиардов российских рублей, как заявил акционер «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска.

Что касается обновления модельного ряда, то уже в это году компания планирует выпустить на авторынок почти 10 новых моделей. Основной моделью, на которую возлагаются большие надежды, является фургон «ГАЗель NEXT». Он, по мнению руководства компании, способен конкурировать с различными иномарками своего класса.

Олег Дерипаска заявил, что в технологии, внедренные на производстве компании, было инвестировано 20 миллиардов рублей за последние годы.

Массово выйти на автомобильный международный рынок – основная и самая сложная задача для компании, как сообщает «Газета.Ru». Еще три года назад, в 2013 году, продукция компании поставлялась в 13 мировых стран. Сейчас этот список расширен крупным российским автопроизводителем до 30 государств.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Авто, Новости

Вам могло бы понравиться:

Ледяной покров Йеллоустонского озера не изменился Ледяной покров Йеллоустонского озера не изменился
Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода Ученые превращают металлические отходы в катализатор получения водорода
Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами Как искусственный интеллект улучшает сотрудничество врачей и медсестер для улучшения ухода за пациентами
Мировые поставки смартфонов выросли почти на 8% в первом квартале Мировые поставки смартфонов выросли почти на 8% в первом квартале

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!