Где живут самые выгодные покупатели на вашу квартиру?

Новости сегодня - Где живут самые выгодные покупатели на вашу квартиру?

Как и где найти 53% самых выгодных покупателей при продаже собственного жилья? Рассказывает эксперт по продажам недвижимости – Светлана Орленко, управляющий партнер агентства недвижимости «РЕКОМ». 

В этой статье я хочу рассказать вам о способе привлечения клиента, который не замечают большинство собственников и даже многие риелторы. По внутренней статистике нашего агентства, с этого канала продаж приходят 53% самых выгодных клиентов. Поэтому забывать про него никак нельзя.

Начнем с правильной рекламы

Вопрос рекламы – это задача, которую надо решать, руководствуясь максимальным охватом аудитории, то есть тем, сколько людей может увидеть ваше объявление. В нашей работе мы пользуемся как онлайн площадками, так и внешней рекламой.

Внешняя реклама – это баннеры, листовки, реклама в ближайших домах. Нам часто приходится работать с возражением: «Главное, чтобы соседи не знали». Люди не любят афишировать продажу недвижимости, но это грубая ошибка, так как самые выгодные покупатели находятся непосредственно рядом с вами. Это ваши соседи, район, в котором живете. Среди этих тысяч людей с большой долей вероятности живет ваш клиент.

Основная причина, по которой соседей может интересовать ваша недвижимость, – это расширение своей личной жилплощади за счет объединения квартир.

Вторая причина – желание поселить родственников в шаговой доступности. Для молодой семьи это возможность получать помощь от родителей в воспитании детей, а для старшего поколения – уход и заботу от уже выросших дочерей и сыновей.

Пример из нашей практики

Приведу одну показательную историю, как внешняя реклама помогла повысить стоимость квартиры на 400 тысяч. К нам обратился собственник, который хотел продать квартиру в Москве.

На основании сравнительного анализа цен мы первоначально оценили квартиру в 12,8 млн. рублей. Сделали качественные фотографии и разместили объявления на основных рекламных площадках в интернете. Также в первую же неделю повесили баннер на окне, расклеили порядка 200 листовок в соседних домах, познакомились с консьержками и дали им рекламную информацию о продаже квартиры. В течение первой недели было 3 звонка из интернет-источников и 7 звонков благодаря внешней рекламе (баннер, листовки).

Среди звонков по внешней рекламе один был от соседа, который проживал в квартире через стену.

Если человек имеет деньги, чтобы улучшить свои жилищные условия, самый лучший вариант – это найти квартиру на одной лестничной площадке рядом со своей.

Когда риэлтор понял, что звонит сосед, мы сразу сориентировались и подняли стоимость квартиры на 500 тысяч рублей. Ведь в обязанность риэлтора входит продажа квартиры клиента дороже, а не быстро и дешево.

Клиент нашелся в соседней квартире, и это не случайность. По статистике, люди, проживающие рядом, это и есть те 53% самых выгодных клиентов. Среди них часто можно найти заинтересованных покупателей, которые хотят либо расширить свою площадь, либо подыскать жилье близким родственникам. И в том, и в другом случае ваша квартира – это большая находка для них, а значит и ее ценность возрастает.

Конкретно в этом примере во время показа цена квартиры была увеличена на 500 тысяч рублей, в результате переговоров она снизилась на 100 тысяч, и в итоге была реализована на 400 тысяч рублей дороже изначальных ожиданий клиента и подобных квартир в этом доме. Сделка состоялась.

Таких примеров среди наших кейсов много. Поэтому рекомендуем – не забывайте про этот канал поиска клиентов, и вы обязательно найдете выгодного покупателя на свою квартиру в самые быстрые сроки.

Где живут самые выгодные покупатели на вашу квартиру?

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: Новости, Пресс-релизы, Статьи

Вам могло бы понравиться:

LG Electronics представляет на российском рынке новые музыкальные аудиосистемы серии X-Boom LG Electronics представляет на российском рынке новые музыкальные аудиосистемы серии X-Boom
Роскчачество утвердило список исследуемых категорий на второе полугодие 2018 г. Роскчачество утвердило список исследуемых категорий на второе полугодие 2018 г.
Клиенты «Ренессанс Кредит» оформили кредиты  более чем на 58 млрд рублей за первые 5 месяцев 2018 года Клиенты «Ренессанс Кредит» оформили кредиты более чем на 58 млрд рублей за первые 5 месяцев 2018 года
За покупки в иностранных онлайн-магазинах придется платить пошлину За покупки в иностранных онлайн-магазинах придется платить пошлину

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2018 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!