Новости сегодня - Гигант Alibaba выводит на рынок России
AliExpress, входящая в Alibaba Group, презентовала в РФ очередное подразделение китайской компании — веб-магазин Tmall. По сути, Alibaba в первый раз выводит этот бренд за пределы Китая, — подчеркнул источник, знакомый с планами компании. Полноценно работать платформа начнет с середины октября. Tmall будет действовать по принципу «маркетплейса» — на площадке смогут размещать свои товары неограниченное число продавцов.
«Я бы рекомендовал собственникам интернет-магазинов в Российской Федерации закрывать либо торговать свои бизнесы».
Из сообщения источника: «В Российской Федерации Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress». Через Tmall потребитель сумеет приобретать всевозможные категории товаров и услуг (одежда, электроника, бытовая техника, детские товары и т. д.) не только лишь русских, однако и интернациональных брендов, а еще известных китайских торговых марок. У площадок есть отличие и в подходе к ассортименту — Tmall специализируется на продукции среднего и не менее высоких ценовых характеристик, включая элитные направления. По собственным данным группы, в начале лета количество пользователей Alibaba достигло 466 млн человек.
Tmall специализируется на продажах b2c, когда большие бренды реализуют свои товары потребителям. Основные продажи сайту обеспечивают товары из категорий «одежда» и «бытовая техника». «Вывод Tmall на русский рынок — это бюджет в несколько млрд. руб., которые немного означают для Alibaba, и очень много для российского интернет-рынка», — объяснил он.
— Насколько проект будет успешен в Российской Федерации — определит клиент, — считает собеседник РБК Николас Дадиани, руководитель направления «маркетплейс» интернет-холдинга «Юлмарт». «Когда мы становимся очевидцами того, что каждая 2-ая девушка ходит с поддельной сумкой данной популярной марки, это вызывает только горькую ухмылку — лучше бы они приобрели за те же самые деньги хорошую китайскую сумку на Tmall неизвестного производителя, ведь качество куда важнее бренда», — сообщил Фёдоров. «Мы приветствуем здоровую конкуренцию», — прокомментировал запуск Tmall Соломон Кунин, руководитель маркетплейса Goods (проект принадлежит «М. Видео»). Наоборот, это будет содействовать увеличению интереса со стороны покупателей к форматам маркетплейсов, считает босс маркетплейса Goods Соломон Кунин. При всем этом 90% отправлений довелось на КНР. Так, по достоверной имеющейся информации Forbes, о своем намерении стать лидером на рынке электронной коммерции в конце лета сказали «Яндекс» и сберегательный банк, планирующие сделать общее предприятие на базе сервиса «Яндекс.Маркет».
Alibaba Group — крупнейшая интернет-компания Китая, работающая в сфере электронной коммерции.
Количество пользователей Tmall неизвестно, но, по достоверным предварительным сведениям Alibaba Group, количество активных пользователей всех ее розничных площадок летом 2017 достигло 466 млн человек.
Tmall появился в 2008 г как часть электронного магазина Taobao, так же, как и AliExpress, входящего в Alibaba Group, а уже в 2010-ом получил отдельный домен — tmall.com.
Чистая прибыль группы в I квартале 2017-2018 финансового года (апрель-июнь) подросла в 1,96 раза в годовом выражении и составила 2,07 млрд долларов.