Новости сегодня - Google прекратит сканировать почтовые ящики пользователей к предстоящему году
Компания Google решила отказаться от сканирования электронных почтовых ящиков собственных пользователей в Gmail ради персонализированной рекламы.
С этим изменением пользовательский контент Gmail не будет использоваться либо сканироваться для какой-нибудь персонализации рекламы.
Таким образом, письма больше не будут проверяться, чтобы демонстрировать контекстную рекламу пользователям.
Об этом в корпоративном блоге сказала Диана Грин, вице-президент Google Cloud. До этого в Gmail возникла возможность возвращать только-только отправленные письма, а приложение Google Inbox, доступное пользователям почтового сервиса Gmail, получило функцию автоматического ответа на входящие письма с помощью сгенерированного искусственным интеллектом текста. «Благодаря этому решению Gmail становится в один ряд с иными продуктами Google в плане персонализации рекламы». Об этом сообщается в официальном блоге Google. Еще есть платный корпоративный пакет G Suite, сканирование почты в котором было прекращено ранее. Это случится «в течение 2017-ого», действительная дата не называется.
Штатская IT-корпорация Google сказала, что прекратит мониторинг заявлений в почтовом сервисе Gmail.
На данный момент число активных учетных записей Gmail превосходит 1,2 млрд. В компании отмечают, что отказ от сканирования не означает, что реклама в Gmail исчезнет.
По утверждению Грин, благодаря нововведению, реклама в Gmail будет соответствовать рекламе в остальных сервисах, где она зависит от заданных пользователем настроек.
Данное решение вызвало множество споров и осуждения, но юзеры не имели возможности отказаться от сбора данных, на который «подписывались» автоматом, наряду с иными условиями оказания услуг, прописанными в пользовательском соглашении Gmail. Но для получения релевантной рекламы в компании будут использовать уже иные данных ее клиентов, приобретенные не из заявлений.