Исследование Workspace продемонстрировало рост интереса к тендерам со стороны веб-студий

Новости сегодня - Исследование Workspace продемонстрировало рост интереса к тендерам со стороны веб-студий

В 2018 году сервис для поиска digital-подрядчиков Workspace провел опросы веб-студий и организаторов тендеров.  Сравнив их результаты с аналогичными исследованиями 2016 года, в Workspace выявили несколько положительных тенденций:

 

  1. интерес к тендерам со стороны подрядчиков ощутимо возрос. Если в 2016 году 29,2% веб-студий заявляли, что не участвуют в подобных конкурсах, то в 2018 году этот показатель снизился почти в три раза и составил 10,6%;
  2. увеличился размер бюджетов. Если ранее через тендеры 71,2% веб-студий большей частью получали проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей, то в этом году их количество снизилось до 40,4%. Соответственно, увеличилось количество студий, получающих проекты с бюджетом, характерным для Среднего, Верхнего и Премиум сегмента. Например, диапазон от 200 тысяч до 750 тысяч рублей прирос на 17,6% студий;
  3. агентства стали уделять подробным презентациям больше внимания. Если ранее в рамках участия в тендерах лишь 30,4% компаний готовили детализированные презентации, то в этом году их количество увеличилось до 41,7%. А вот детальные сметы, наоборот, стали предоставлять чуть реже: 86,8% в 2016 году против 78,6% — в 2018. Отчасти это следствие изменения поведения самих организаторов конкурсов. Все большее их количество отмечает, что цена перестает быть главным и, тем более, единственным критерием выбора победителя;
  4. организаторы тендеров охотнее, чем ранее рассматривают заявки от иногородних студий. 71,7% от общего числа организаторов готовы сотрудничать с подрядчиком в удаленном формате, если его предложение окажется лучше остальных. Эта тенденция может существенно усилить конкуренцию на рынке веб-услуг Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов;
  5. готовность работать в сжатые сроки стала одним из главных критериев отбора победителей. При том, что около 40% заказчиков отмечают, что готовы через тендеры привлекать подрядчиков на «горящие» проекты, лишь 43,3% готовы брать на себя подобную ответственность;
  6. уменьшение среднего количества участников одного тендера. Сегодня, существенно реже, чем ранее, можно встретить конкурсы, в которых приглашено 20-30 компаний. Почти 74% организаторов конкурсов предпочитают приглашать в них менее 10 агентств, 32,6% из них — 3-5 агентств, а 15,2% и вовсе стремятся к 2-3 участникам.

Исследование Workspace продемонстрировало рост интереса к тендерам со стороны веб-студий

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: IT, Пресс-релизы, Статьи

Вам могло бы понравиться:

Практически половина населения Земли живёт на $5,5 в день Практически половина населения Земли живёт на $5,5 в день
Клиенты Сбербанка смогут обменять бонусы «Спасибо» на рубли Клиенты Сбербанка смогут обменять бонусы «Спасибо» на рубли
Негативное сальдо внешней торговли Украинского государства выросло и составляет не менее 5 млрд. долларов Негативное сальдо внешней торговли Украинского государства выросло и составляет не менее 5 млрд. долларов
БМВ показала новый семиместный вседорожный автомобиль X7 БМВ показала новый семиместный вседорожный автомобиль X7

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2018 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!