Новости сегодня - Клиенты иностранных онлайн-магазинов могут повстречаться с задержками из-за ФТС
Крупнейшие службы доставки иностранных интернет-магазинов предупредили клиентов о задержках в получении закупок. Это связано с экспериментом Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ, который продлится до 1 июля 2018-ого.
По утверждению руководителя направления «Международная логистика» оператора экспресс-доставки СДЭК Сергей Гуменюк проинформировал, что проблемы могут появиться в самое ближайшее время, так как магазинам пригодится время для освоения новшеств.
При всем этом в ведомстве выделили, что задержек с доставкой иностранных интернет-покупок из-за новых правил не будет.
В службах доставки СДЭК, Boxberry, SPSR и DPD пояснили, что новые правила будут касаться в том числе и тех закупок, которые были куплены заблаговременно, однако поступили на таможню после 7 декабря. Паспортные данные, ИНН, а еще сведения о стоимости товаров получателя в евро и рублях, весе товаров и иные данные будут храниться в ЕАИС ТО. Эти данные нужны для проверки порога беспошлинного ввоза товаров, подчеркивают ФТС. На текущий момент порог беспошлинной торговли в иностранных электронных магазинах ограничен суммой 1 тыс евро и весом 31 кг в месяц.
— Предоставление идентификационного номера налогоплательщика необходимо для однозначной идентификации физлица для учёта стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица на протяжении календарного месяца, — поведали в ведомстве. Но в 2014 г. задержки появились — тогда проверки были выборочными, но не сплошными.
«Все контрольные операции и решения принимаются системой в режиме реального времени. При своевременном представлении ИНН никаких задержек сроков выпуска товаров со стороны пограничных органов не возникнет», — заверили в ФТС.
Задержки при оформлении на таможне могут быть в случае ошибок в этих, предоставленных в службу, считают юристы. По его словам, пограничники на складах временного хранения будут рассматривать все товары из посылок при помощи рентгеновской техники.