Новости сегодня - Компания Ягуар представила свой 1-ый электромобиль — кроссовер I-Pace
Дизайн серийного I-Pace отличается от концептуального варианта, представленного еще в течении следующего года, только некоторыми небольшими деталями.
Компания Ягуар представила серийную версию модели I-Pace, которая должная появиться на рынке РФ. И пока соперник один — штатская Tesla Model X. Габаритная длина приземистого I-Pace составляет 4682 мм, ширина — 2011 мм, высота — 1565 мм.
Что касается размера, то длина I-Pace равна 4 682 мм (при 3-метровой колесной базе). А отличия в нюансах. Слегка поменялись бамперы, внешние зеркала стали крупнее, в дверях появились неподвижные секции стёкол, сохранились выдвижные ручки дверей, а вместо 23-дюймовых катков предложены колёса диаметром от 18 до 22 дюймов.
Интерьер тоже сохранил общую архитектуру и дизайн концепта, однако и здесь разработчикам довелось немного поумерить полет выдумки. Так, появились присущие дефлекторы вентиляции с ручной настройкой, вместо войлока применена кожаная отделка, а на консоли присутствуют кнопки. Интерфейс с 2-мя сенсорными дисплеями и парой вращающихся рукояток уже знаком по актуальным для нашего времени Рейндж Роверам.
«Длина I-Pace составляет 4682 мм, размер колесной базы — 2990 мм, объем багажного отделения — 656 литров».
Начав со среднеразмерного F-Pace, британцы обратили внимание на субкомпактный сектор и выпустили E-Pace, а сегодня дошла очередь и до инновационного электрического I-Pace, прототип которого мы в первый раз увидели еще в 2016 г., а после этого наблюдали в камуфляже на Нюрбургринге и на трассах по всей Европе.
Кроссовер создан на базе абсолютно новейшей алюминиевой платформы, в которой, правда, можно найти следы компонентов F-Pace — в частности, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажка. Для Ягуара предлагается единственная батарея емкостью 90 кВт⋅ч, тогда как клиенты Model X могут выбрать один из 3-х способов (75, 90 либо 100 кВт⋅ч). Как утверждают сотрудники английской марки, «экологичный, интеллектуальный и неопасный I-Pace сочетает внутри себя устойчивую динамику спорткара, технологии обновленного поколения на основе искусственного интеллекта и практичность пятиместного SUV». На каждой оси установлен 200-сильный электродвигатель. Снаряженная масса авто составляет 2 208 кг. Суммарная отдача агрегатов — 400 «лошадок» и 696 Нм. Tesla Model X, конечно, намного мощнее: даже базовая версия имеет 519 л.с.
Приблизительная стоимость I-Pace составит чуть наименее 80 тыс. евро. По последней предварительной информации производителя, такой кроссовер ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость урезана электроникой на отметке в 200 км/ч. Это обеспечивает низкий центр тяжести и идеальное распределение массы по осям 50:50.
Единственный вариант тяговой батареи имеет емкость 90 кВт∙ч (у Теслы — 75 или 100 кВт∙ч). Запас хода электромобиля доходит 480 километров. Зарядить электромобиль Ягуар на 80% можно всего за 80 мин. при помощи опционного 100-киловаттного «чарджера».