Компаниям не специалистов IT-маркетологов

Новости сегодня - Компаниям не специалистов IT-маркетологов

Компаниям не специалистов IT-маркетологов

По данным исследования BCG, во многих компаниях отсутствуют цифровые квалификации, необходимые для эффективного маркетинга в современных быстро меняющихся условиях; это касается целого ряда навыков и маркетинговых каналов.

The Boston Consulting Group (BCG) — международная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге, ведущий консультант по вопросам стратегии бизнеса — провела исследование под названием The Talent Revolution in Digital Marketing («Революция талантов в цифровом маркетинге»).

Результаты исследования показали, что во многих компаниях отсутствуют цифровые квалификации, необходимые для эффективного маркетинга в современных быстро меняющихся условиях; это касается целого ряда навыков и маркетинговых каналов.

Новый отчет The Talent Revolution in Digital Marketing («Революция талантов в цифровом маркетинге») представляет индекс цифровых квалификаций (Digital Capabilities Index — DCI) BCG.

Этот индекс оценивает эффективность компаний в восьми областях цифровых навыков и семи маркетинговых каналах.

По результатам оценки формируется рейтинг компаний, место в котором зависит от общего количества набранных баллов из 100 возможных, что соответствует самым передовым практикам.

Средний показатель 57 компаний из Великобритании и Германии, принявших участие в индексе, составил 57 баллов.

Несколько компаний набрали 70 баллов, однако большинство не смогло подняться выше 55-60 баллов.

Участники из таких отраслей, как розничная торговля и финансовые услуги, продемонстрировали особенно низкие результаты.

Приоритеты маркетологов также не совпадают с тенденциями цифрового поведения потребителей.

Когда респондентов попросили определить три основные потребности в обучении и развитии персонала в ближайшие 12 месяцев, практически все маркетологи выделили разработку стратегии и планирование: именно в этой области навыки компаний-участников индекса из разных отраслей развиты особенно хорошо.

Они придают гораздо меньше значения целому ряду областей, связанных с реализацией стратегии, и нескольким стремительно развивающимся цифровым каналам, таким как видео (43 балла), мобильная реклама (37 баллов), дисплейная реклама(27 баллов), а также тестированию (44 балла).

«Компании намного сильнее отстают от потребителей, чем им кажется, – говорит Доминик Филд, партнер BCG и один из авторов отчета. – Хорошие новости заключаются в том, что большинство компаний находится в одинаковом положении. Принимая во внимание дефицит кадров в области цифровых технологий, те компании, которые будут действовать оперативно, смогут вырваться вперед, и конкурентам будет трудно догнать их«.

В результате исследования был обнаружен явный дефицит кадров и разрыв между навыками маркетологов и потребностями рынка в следующих областях навыков и элементах цифровой квалификации:

Работа с видеоконтентом, особенно с использованием технологий, которые поддерживают вовлеченность потребителя в бренд (только 38 баллов).

Лишь 13% респондентов полагают, что их компании показывают хорошие результаты в этих областях.

Навыки в области мобильной рекламы получили самую низкую оценку среди всех опрошенных компаний.

Наименьшее количество баллов набрало использование геолокационных данных в мобильных рекламных кампаниях – одна из самых полезных особенностей мобильных технологий с точки зрения маркетинга – и умение определять необходимый уровень затрат на мобильную рекламу с помощью анализа данных (36 и 38 баллов соответственно).

Только 9% респондентов заявили, что их компании эффективно используют данные о местоположении потребителей.

Дисплейные медиа.

Рекламодатели испытывают серьезный дефицит кадров в самом быстрорастущей и значимой области дисплейной рекламы – программируемой рекламы с биддингом в режиме реального времени (41 балл).

Тестирование.

Маркетинг – это функция, успех которой все больше зависит от работы с данными.

Поэтому к основным навыкам гибких маркетологов относится умение тестировать рекламные кампании, делать выводы, адаптировать компании в соответствии с ними и снова тестировать.

Однако лишь немногие рекламодатели (7% опрошенных) используют онлайн-каналы для проверки новых идей, которые можно реализовать в рамках офлайн-каналов (34 балла по индексу DCI).

Отношения с партнерами.

Маркетологи не слишком оптимистично оценивают компетенции цифровых агентств и других партнеров, с которыми они работают, а также отношения с этими поставщиками.

Менее трети респондентов считают, что их креативные или медийные агентства лидируют в области цифрового маркетинга.

Только 30% указали, что они эффективно работают с агентствами-партнерами.

Хотя некоторые маркетологи уверены, что могут добиться от своих партнеров лучших результатов, более половины не считают это возможным.

В целом управление отношениями с партнерами получило 54 балла по шкале DCI.

«Цифровые технологии предоставляют новые мощные инструменты маркетинга, но чтобы ими пользоваться, и сотрудники компаний, и агентства-партнеры должны обладать техническими навыками, – говорит Шуво Саа, директор Google Digital Academy. – Перед компаниями, которые готовы оперативно развивать эти навыки, чтобы сформировать конкурентное преимущество, открываются большие возможности«.

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: IT, Финансы

Вам могло бы понравиться:

Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором
ИИ сможет читать наши мысли ИИ сможет читать наши мысли
Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!