Накануне компания Booking.com пояснила, что остановила сервис онлайн-бронирования гостиниц для отдыха в Крыму, так как «скорректировала работу веб-сайта и процесса бронирования».
«Ничего, обойдемся и без них», — заключила Пархоменко. Об этом сказала председатель ассоциации Наталья Пархоменко, пишет РИА Новости.
«Как голландская компания, предлагающая свои услуги с территории Нидерландов и имеющая там веб-сайт, Booking.com скорректировала работу веб-сайта и процесса бронирования, чтобы быть уверенной, что юзеры, которые хотят забронировать объект размещения в Крыму, смогли сделать это при условии, что их целью является только бизнес-путешествие», — пояснили ТАСС в компании. Это решение связано с тем, что компания лишила гостей полуострова возможности ставить оценки и оставлять отзывы. По утверждению Пархоменко, сама она тоже готова распрощаться с сервисом и уже через месяц инвестировать в новый собственный сайт. «Пора вкладывать в себя», — сообщила Пархоменко. Уполномоченные области на полуострове из-за этого забили тревогу. Об этом сообщило РИА «Новости» ссылаясь на председателя Ассоциации малых отелей Крыма Наталью Пархоменко.
Руководитель комитета парламента Крыма по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк предположил, что эти действия сервиса могут быть связаны с санкциями. На данный момент, чтобы забронировать отель, отдыхающие вынуждены выбирать раздел «Путешествую по работе».