Новости сегодня - «Мегафон» пообещал компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам
«Тем абонентам, кого задела авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно с начала рабочей недели», — приводятся в сообщении слова гендиректора «МегаФона» Сергея Солдатенкова. Им предоставят скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора нужно обратиться в службу поддержки, подчеркнули в компании. «О деталях сообщим дополнительно с начала рабочей недели», — проинформировал гендиректор компании.
Массовый сбой в работе голосовой связи «Мегафона» произошел 19 мая 2017 г., сообщает t. Трудности также испытывали абоненты Yota. Сбой, появившийся из-за ошибки программного обеспечения, был устранен.
Массовый сбой в интернете «Мегафон» произошел 19 мая.
Вчера поздним вечером у балаковцев, телефоны которых подключены к сотовому оператору «Мегафон», была восстановлена связь в полном объеме. Подобные проблемы есть и у абонентов «Скартела» (бренд Yota), принадлежащего «Мегафону» и работающего на его сети.
«Ещё раз приношу откровенные извинения за доставленные неудобства».
Десятки тыс. абонентов в российской столице и остальных городах накануне испытали серьезные трудности со связью. А мобильный оператор Yota, который работает на сетях «Мегафона», выплатит пользователям до 20 млн. руб. Юзеры подчеркивали, что при попытке дозвониться на номер абонента «Мегафона» с номеров остальных операторов сообщается, что «номер недоступен», либо идут гудки, уведомляющие об отсутствии соединения с пользователем.
Создатели упавшего софта и оборудования — HP — занимаются «созданием системного решения», расскзал PR-директор «МегаФона». Кроме того, директор русской телекоммуникационной компании принес извинения за случившееся и подчеркнул, что все проблемы с сетью были устранены.