Новости сегодня - Метрополитен попросил пассажиров снимать рюкзаки в процессе поездки
Центр обслужил практически 600 тыс. человек за последние три года работы.
При всем этом оставить заявку на сопровождение служащих центра можно по телефону, через официальный сайт и через новое мобильное приложение «Метро Москвы».
«Московский метрополитен регулярно ведет работу по увеличению культуры обслуживания собственных пассажиров, пытаясь сделать их поездки максимально комфортными», — сообщили в подземке. За два месяца 2015-го уже поступило не менее 3-х тыс. заявок на сопровождение по телефону, через официальный сайт и через новое приложение «Метро Москвы».
Сотрудники центра работают не только лишь по заранее принятым обращениям.
Работники Центра обеспечения мобильности работают не только лишь по принятым заблаговременно обращениям.