Мобильное приложение Биглион помогает наращивать рост продаж

Новости сегодня - Мобильное приложение Биглион помогает наращивать рост продаж

Мобильные устройства становятся основным драйвером роста продаж у компаний сектора ecommerce. В Биглион на них приходится более 60% всех покупок, из которых пользователи iOs приобрели 43,5% купонов, пользователи Android приобрели 28,1% купонов, а через мобильный веб-сайт было продано 28,5% купонов. С января по август 2018 года компанией Биглион было продано более 2,5 млн купонов через мобильный сайт или приложение, что на 32% больше, чем за аналогичный период 2017 года. 

За 2 года 4,7 млн пользователей установили мобильное приложение Биглион. Наиболее активными пользователями приложений и в iOs, и в Android являются жители Москвы и области (44,9% и 33,4% от общего количества соответственно). На втором месте — Санкт-Петербург и Ленинградская область, на третьем — Краснодарский край. Распределение логично отражает тот факт, что среди жителей столицы больше владельцев айфонов.

Суммарно за 2 года  (2017 и 2018 гг.) количество установок приложения Биглион на iOs превысило 2,1 млн., на Android —  2,6 млн и даже по итогам 3 квартала 2018 г. на iOs было установлено на 12% больше приложений, на Android — на 29%, чем во предыдущем квартале.

Существенный рост объясняется повсеместным распространением мобильных устройств, развитием мобильного интернета. Немаловажную роль сыграло и качество разработанных мобильных приложений, адаптация сайта под мобильные гаджеты.

Продавая 500 тыс. купонов в месяц, компания видит однозначный рост конверсий с мобильных устройств. Предпосылок для снижения популярности мобильных гаджетов нет.

«Потребители не просто привыкли совершать покупки с мобильных. Мы можем быть уверены, что если сайт компании не адаптирован для таких покупок, она теряет половину потенциального объема заказов. Поэтому, видя тренды по росту доли покупок с мобильных устройств, компания сфокусировалась на продуктовых улучшениях для пользователей мобильных устройств. Эффективные, грамотно разработанные и удобные приложения предоставляют пользователям комфортный способ совершения покупок. Так, в начале года были обновлены мобильные приложения, а в 3 квартале был переведен на адаптивную версию сайт»,  — говорит Анна Мигаль, руководитель отдела маркетинга компании Биглион.

Кстати, пользователи мобильных приложений заметно чаще, чем пользователи, которые делают покупки на сайте, заказывают доставку еды и покупают купоны в рестораны, особенно владельцы iOs. Среди пользователей приложения на Android также популярна категория «Развлечения». Биглион отмечает рост объемов продаж через мобильные устройства  в категориях «Рестораны и кафе», «Развлечения» и «Красота». Для категории  «Рестораны и кафе» доля проданных купонов, приобретенных с мобильных устройства составляла 62% в 2017 году против 73% — в 2018 году, для категории «Развлечения» — 51% в 2017 году и 62% в 2018, в категории «Красота» — 52% и 61% соответственно. Каждый год растет доля купонов, приобретаемых с мобильных устройств.

 ***

«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 74 городах России и сотрудничает с более чем 15 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей.

Мобильное приложение Биглион помогает наращивать рост продаж

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: IT, Пресс-релизы

Вам могло бы понравиться:

Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором
ИИ сможет читать наши мысли ИИ сможет читать наши мысли
Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!