Новости сегодня - На русский рынок может выйти китайский по образу и подобию Netflix
Как пишет во вторник novosti-segodnja1.ru ссылаясь на источники, китайская компания LeEco этим летом может открыть собственный видеосервис, либо купить какого-нибудь из локальных игроков.
LeEco, по имеющейся последней информации на данный момент «Коммерсанта», может предложить русским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. Сюй будет отвечать за развитие компании в РФ, СНГ и Восточной Европе, а Васильев — отдельно за русский рынок.
На рынок России желает выйти онлайн-кинотеатр LeEco, который называют «китайским Netflix». Васильев подтвердил изданию уход из JD, добавив, что ведет переговоры с LeEco.
До этого известная как LeTV, LeEco запустила собственный стриминговый сервис с КНР в 2004 г. Важно обозначить, что направления LeEco также включают электронную торговлю, облачные услуги, VR-гаджеты, производство электромобилей и иное.
Комментариев от уполномченных китайской компании получить не удалось. Библиотека данного основного вида бизнеса для компании насчитывает не менее 100 000 телесериалов и 5 тыс. фильмов. Капитализация LeEco на Шэньчжэньской фондовой бирже составляет порядка около $17 млрд, а прибыль в прошлом году достигла около 13 млрд юаней (примерно $2 млрд). Крупнейший игрок данного сектора, Ivi.ru, сказал о росте доходов по результатам прошедшего года на 46%, до 1,05 млрд руб. (без учета НДС и выплат партнерам).