Новости сегодня - Nissan представил новый электромобиль Leaf 2018
Дизайн новинки изготовлен по мотивам концепта IDS, дебютировавшего в 2015-ом году. Модель будет доступна с двухцветным кузовком. Длина электрокара составляет 4,480 мм, а ширина 1,790 миллиметров. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0,28.
Новый Ниссан Leaf получил технологию ProPilot, которая берет на себя управление машиной при движении по трассе в рамках одной полосы, а кроме этого систему ProPilot Park, способную самостоятельно припарковать электромобиль. Кстати, размер аккумулятора остался прошлым. Данного хватает, чтобы ускориться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость Leaf программно урезана отметкой в 140 км/ч. Батарею хэтчбек тоже сохранил: с 40-киловаттным приспособлением запас хода хэтчбека составляет до 380 км по циклу NEDC (240 км по циклу EPA). У данной версии запас хода должен превысить 320 км по циклу EPA, хотя в Ниссан убеждены, что и базовой версии будет вполне достаточно большинству покупателей. В Ниссан подчеркнули, что это соответствует «потребностям 80% европейских водителей». Также новинка поддерживает функцию быстрой зарядки, благодаря которой пополнить запас батарей на 80% можно всего за сорок минут. При всем этом размер аккумулятора остался прошлым, а емкость батареи возросла в сравнении с версией Leaf следующего года на 10 кВт/ч. Время зарядки батареи зависит от типа розетки (переменный либо постоянный ток) и допустимой нагрузки.
В арсенале Ниссан Leaf значатся системы ProPilot, ProPilot Park и e-Pedal. Первая — это технология автономного управления, которая применяемая при движении в рамках одной полосы. Кроме этого, электрокар способен самостоятельно парковаться как передним, так и задним ходом, благодаря системе ProPilot Park. При этом электроника способна удерживать Leaf даже на уклоне. Центральное место занимает семидюймовый полноцветный тонкий экран (TFT) с измененным размещением информации для не менее удобного применения водителем всех основных систем, включая технологию Safety Shield, проверку степени зарядки и уровня мощности, аудиозаписи и информацию, получаемую через систему навигации
Шоферу доступны система экстренного торможения, камера кругового обзора с мониторингом движущихся объектов, функция контроля за пересечением линии разметки и система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади автомобиля. Машина может стоять на месте даже на крутых подъемах без нажатия на тормоз. Машина будет оставаться на месте даже на слонах, пока шофёр не нажмёт на «умную» педаль акселератора. Этот автомобиль имеет больший запас хода и лучшую динамику езды, убеждены специалисты, нежели Ниссан Leaf.