О создании успешного бренда

Новости сегодня - О создании успешного бренда

Если вы новичок в бизнесе, то вам хорошо известно, каких трудов стоит начать собственный бизнес. И ключевая часть этого процесса – создание бренда – также может стать очень трудным вопросом.

Интернет-издание Cheat Sheet побеседовало с специалистами в области создания брендов — Джанти Дилейном и Джасмин Смит, которые дали советы в области создания бренда, который будет пользоваться популярностью. Ниже приводится список самых моментов, на которые эксперты советуют обращать внимание при создании бренда.

1. Ваш логотип – это не ваш бренд

Основная ошибка, которую делают новички в бизнесе, это решение заставить логотип выполнять всю работу. Однако это не самое умное решение. Важно понимать, что помимо логотипа необходимо создать бренд и заставить его работать на вас.

“Ошибка, которую делают многие, заключается в том, что они думают, что раз у них есть логотип, то у них есть бренд. Логотип – это опознавательный знак, а не бренд. У вас может быть самый крутой логотип в мире, но если у клиентов появляются проблемы с вашим бизнесом, и они расскажут об этом своим знакомым, то все, что у вас останется, это крутой логотип и неудавшийся бизнес. Вместо этого стоит инвестировать в развитие бренда, который будет являться неотъемлемой частью вашего бизнеса. И когда вы сделаете это, то стоит распространить его на все сферы вашего бизнеса – коммуникации, обслуживание клиентов, управление,” – заявляет Смит.

2. Важно иметь четкую цель

Для чего в действительности был создан ваш бизнес? Вашим потенциальным клиентам важно четко понимать, что вы предлагаете и как вы можете сделать их жизнь лучше. Это важно для создания сильного бренда.

“Нет ничего лучше, чем иметь цель в жизни. Клиенты становятся все более целеустремленными, и эта целеустремленность может серьезно повлиять на то, какой бренд они выбирают,” – отмечает Дилейн.

3. Начинайте брендинг как можно раньше

Как только вы решили, в каком направлении будет работать ваша компания, не откладывайте надолго начало маркетинговой кампании. Действуйте прямо сейчас, используйте всю свою страсть и энергию, чтобы вдохнуть жизнь в новый бренд, который вы создаете.

“Когда у вас появится идея, и вы оформите ее в достижимую цель, начинайте разрабатывать свой бренд. По мере развития вашей идеи и появления на рынке ваших продуктов или услуг, вам захочется, чтобы ваш бизнес получил индивидуальность, чтобы была понятна его миссия, цели бизнеса и ценности. Именно так создается бренд,” – отмечает Смит.

4. Будьте ближе к клиентам

Ваши клиенты хотят не только работать с вашим брендом, они хотят работать с вами. Покажите им, что ваш бизнес имеет человеческое лицо.

Общайтесь с клиентами – это отличный способ показать, что на другом конце – человек, которому важно предоставить клиентам лучшие продукты или лучшие услуги.

“Бренды работают с клиентами так, как им хотелось бы с ними работать. Эпоха односторонней коммуникации ушла в прошлое. Теперь наступила эпоха двустороннего общения, в котором бренд и клиенты участвуют в диалоге на равных. Это станет возможным только если бренд станет более «человечным»,” — считает Дилейн.

5. Развивайте отношения с клиентами

Думайте о ваших клиентах и о том, что им нужно и чего они хотят. Подумайте о том, как ваш продукт может повлиять на их повседневную жизнь.

“Процесс изменения продуктов и услуг, чтобы лучше соответствовать требованиям рынка, стал импульсом для многих начинающих компаний. Они видели успех, который сопутствовал компаниям, которые строили свою стратегию вокруг потребностей клиентов. Проще говоря, у компании могут быть инструменты и технологии, которые позволят ей управлять отношениями с клиентами, однако компания может потерпеть неудачу, если она нацелена на продукты и рынок, а не на отношения с клиентами,” – отмечает Дилейн.

6. Не стоит игнорировать социальные сети

Доступность в соцсетях, таких как Twitter, Facebook или YouTube, поможет вашему бизнесу доносить свои мысли существующим и потенциальным клиентам. Стоит обратить внимание на этот инструмент и подумать, как лучше и эффективнее использовать его.

“Необязательно быть большим брендом, чтобы развивать отношения с авторитетными людьми. Двадцать лет назад основными авторитетами были звезды кино и спортсмены. Сегодня это блоггеры и звезды YouTube. По мере распространения социальных сетей необходимо использовать это для развития вашего бренда,” – говорит Дилейн.

7. Оставайтесь последовательными

Последовательность – это ключевой фактор успеха вашего бренда. Без последовательности ваши клиенты могут легко запутаться и не будут точно знать, чего от вас ждать.

“Будьте последовательны в общении и в предоставлении услуг клиентам. Каждый раз, когда ваш бизнес встречается с клиентами, необходимо использовать тот же тон, передавать то же сообщение и те же ценности. Исполняйте обещания, будьте последовательными брендом. Если вы не будете этого делать, то ваши клиенты расскажут об этом миру, и это тоже станет частью бренда, потому что бренд – это не то, что компания говорит о себе, а то, что клиенты говорят о компании,” – считает Смит.

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Финансы

Вам могло бы понравиться:

Импортозамещение на горном производстве и в металлургии обсудили на круглом столе Импортозамещение на горном производстве и в металлургии обсудили на круглом столе
Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги
Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!