По результатам года рынок рекламы в РФ может достигнуть исторического максимума

Новости сегодня - По результатам года рынок рекламы в РФ может достигнуть исторического максимума

Эти данные приводятся Ассоциацией коммуникационных агентств Российской Федерации (АКАР).

За указанный период рекламодатели потратили на продвижение в телеэфире около 36,5 млрд руб., а в web-сети — около 41 млрд.

Объем рекламы в сети интернет за девять месяцев оценивается в 115-116 млрд руб., из которых 41 млрд приходится на последний квартал.

По результатам 3-х кварталов в общем интернет пока не опередил ТВ, но приблизился к этому: за январь-сентябрь на ТВ закупили рекламу на 115-116 млрд рублей, а в рунете — 116-117 млрд рублей. Ежели рассматривать динамику только 3-го квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.

«Судя по вполне реалистическим предположениям, рынок медийных коммуникаций в РФ в нынешнем году достигнет своего исторического максимума, ориентируясь на объем в размере 400 млрд руб». Таким образом, он уверенно претендует на 5 позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии. «Фактически можно говорить о восстановлении интернациональных позиций русской рекламной индустрии», — отметил специалист. За девять месяцев 2017 года интернет-реклама подросла теми же темпами, что и за первое полугодие.

Объемы рекламы в печатных СМИ замедлили свое падение в сравнении с прошедшим годом (10% против 15%).

В настоящее время на телевидение и интернет приходится 80% медиа-инвестиций на рынке, обозначил Ковылов.

Согласно предположениям профессионалов, к началу зимы рынок рекламы в РФ может достигнуть рекордного показателя в 400 млрд руб. Более динамичный на рынке сектор — интернет. По всему рекламному рынку в 1-м квартале нынешнего года мы имели рост в 13%, во втором квартале — 15, а в 3-м — уже 16%. В то же время сектор out-of home (включает наружную рекламу, indoor рекламу — другими словами реклама внутри помещений, а еще рекламу в кинотеатрах) увеличился на 9% и составил около 31,1-31,3 млрд руб.

В АКАР уточнили, что на текущий момент доходы от рекламы на сайтах каналов учитываются в объемах Интернета.

С начала года объем рекламы в российской прессе сократился на 10%

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Экономика

Вам могло бы понравиться:

Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги
Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором
ИИ сможет читать наши мысли ИИ сможет читать наши мысли

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!