Полигонные испытания беспилотного автомобиля «КамАЗ»

Новости сегодня - Полигонные испытания беспилотного автомобиля «КамАЗ»

ОАО «КамАЗ приступило к испытаниям первого беспилотного автомобиля, созданного совместно с компаниями Cognitive Technologies и ОАО «ВИСТ Групп», на трассе закрытого полигона в Ногинске (Московская область), сообщает «Автоновости» со ссылкой на пресс-службу «КамАЗа».
беспилотный автомобиль КамАЗ Монтаж оборудования на первом беспилотном «КамАЗе» завершился в начале мая в научно-техническом центре «КамАЗа». На серийный КамАЗ-5350 были установлены компоненты, необходимые для отработки разных режимов автономного движения автомобиля: радары, лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону цели во время движения транспорта), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры, оригинальные форсунки. Был собран мобильный пункт дистанционного управления — джойстик, с помощью которого можно будет управлять автомобилем.
Грузовик прошел предполигонные испытания в Набережных Челнах, подтвердившие работу всех систем. «В планах испытаний — порядка десяти вариантов движения, среди которых режим дистанционного управления, режим движения по заданному маршруту, движение в колонне и другие. Также планируется апробация автономного движения автомобиля по информации, получаемой только с видеокамер и сигналов GPS/»ГЛОНАСС», без помощи радаров и лидаров. Испытания должны показать, что «видит» машина, корректно ли определяется дистанция.
Система распознавания объектов по видеосигналу постоянно отлаживается, чтобы довести вероятность распознавания до 100%. Во время испытаний водитель в машине будет, для подстраховки», — говорится в пресс-релизе. Ранее сообщалось, что «КамАЗ» работает над проектом создания беспилотного автомобиля под названием «Авторобот».
Он предполагает три направления: SmartPilot, AirPilot и RoboPilot.
Первое — создание умных помощников для автомобиля, которые помогают водителю: могут затормозить автомобиль в случае опасности, осуществляют адаптивный круиз-контроль.
Второе направление, AirPilot — создание машин с дистанционным управлением.
Третья система, RoboPilot, позволяет машине работать без водителя или в режиме автопилота, когда водитель имеет возможность отвлечься на некоторое время от управления грузовым автомобилем.
Предполагалось, что разработка SmartPilot займет 2-4 года, дистанционное управление AirPilot — 5 лет, автономное RoboPilot – 10 лет. Грузовики-роботы на дорогах общего пользования могут появиться в 2025-2027 годах. Работы над первым беспилотником ведутся совместно с двумя российскими партнерами — Cognitive Technologies (программная часть) и «ВИСТ Групп» (аппаратная).
ОАО «КамАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. Продажи «КамАЗа» в РФ в 2014 году составили 32,6 тыс. автомобилей (снижение на 14,4% к 2013 году), общие продажи с учетом экспорта — 38,9 тыс. (снижение на 11,2%). Доля «КамАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн — 45,9% против 44,7% в 2013 году.
Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Авто, Новости

Вам могло бы понравиться:

Импортозамещение на горном производстве и в металлургии обсудили на круглом столе Импортозамещение на горном производстве и в металлургии обсудили на круглом столе
Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги
Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!