Портал Clouty позволит блогерам зарабатывать на покупках подписчиков

Новости сегодня - Портал Clouty позволит блогерам зарабатывать на покупках подписчиков

Онлайн-платформа Clouty, позволяющая удобно и выгодно приобретать одежду, обувь и аксессуары известных брендов, теперь позволяет также заработать до 15% от всех покупок, сделанных Вами и вашими подписчиками.

Из последних новшеств, сервис не так давно позволил вести свой блог и продвигать его в других социальных сетях. Что, несомненно, привлекло на площадку состоявшихся и потенциальных блогеров (https://www.clouty.ru/become-a-blogger).

Команда разработчиков пошла еще дальше и объединила принципы монетизации траффика и с известным всем владельцам пластиковых карт принципом Cashback. Созданный уникальный гибрид дает возможность вернуть не только часть потраченных денег, но и дополнительно получить процент от покупок, совершенных по вашей индивидуальной ссылке.

Как это работает?

 

  1. Зарегистрируйтесь на  https://www.clouty.ru/reward_promo
  2. Генерируйте ссылку на интересующий вас товар на www.clouty.ru
  3. Переходите по ней, отправляете другу или размещаете в открытом доступе
  4. Получаете ваше вознаграждение не только за свои покупки, но и за покупки своих друзей

Задали вопрос, как пришла эта идея и в чем ее потенциал у директора по маркетингу портала Clouty Татьяны Токаревой:

« В данный момент в России большое количество блогеров и еще большее количество людей читающих их. Вопрос монетизации контента и траффика у блогеров стоял давно.

Мы и решили создать удобный инструмент, позволяющий монетизировать свои старания, не только известным авторам блогосферы, но и начинающим.

Возможность размещения ссылок, как в статьях, так и в комментариях в социальных сетях и на форумах дает возможность получать кешбек до 15 %, причем не только от покупок, совершенных пользователем, но и всех тех, кто перешел по его ссылке.
Это по истине инновационная схема заработка на рынке e-commerce.”

Отметим, что портал является пионером внедрения передовых технологий на рынке российского интернет-ритейла. Clouty стартовав в сентябре 2016 года, уже внедрил визуальный поиск (https://www.clouty.ru/looks) , создал собственную социальную сеть и онлайн журнал, который по авторскому контенту в описании трендов не уступает передовым глянцевым изданиям.  И успел запустить уникальную для fashion индустрии коллаборацию с федеральным мобильным оператором Tele2, в очередной раз успешно внедрив принципы лояльности одной сферы бизнеса в другую.

Кроме того, платформа сотрудничает с более чем 100 прогрессивными онлайн-ритейлеров, как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos и регулярно предлагает своим пользователям беспрецедентные скидки на товары.

Портал Clouty позволит блогерам зарабатывать на покупках подписчиков

 

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!
Рубрика: Пресс-релизы, Статьи

Вам могло бы понравиться:

Apple купила компанию, разрабатывающую AR Apple купила компанию, разрабатывающую AR
С самого начала торговой сессии 22 ноября доллар и евро дешевеют — Биржа С самого начала торговой сессии 22 ноября доллар и евро дешевеют — Биржа
Сечин не явился в суд из-за трудного рабочего графика Сечин не явился в суд из-за трудного рабочего графика
Капитану «Реала» Рамосу сломали нос в мадридском дерби Капитану «Реала» Рамосу сломали нос в мадридском дерби

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2017 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!