Новости сегодня - Права на реалити-шоу во «ВКонтакте» проданы за 20 млн рублей
Официальные сотрудники компании DIVICO уведомили о закупке прав на формат шоу «Пабличные игры», которые до этого транслировались только в русской соцсети «ВКонтакте», принадлежащей Mail.Ru Group.
Официальные представители фирмы DIVICO проинформировали о закупке прав на формат шоу «Пабличные игры», которые до этого транслировались только в русской соцсети «ВКонтакте», принадлежащей Mail.Ru Group.
Сначала DIVICO работала над созданием данного реалити-шоу.
Победители первого сезона «Пабличных игр» получили по 3 млн. руб. в качестве приза. При всем этом партнерские отношения со студией Mastiff Russia используют в рамках производства современного реалити-шоу.
DIVICO работает с продакшен-студией Mastiff Russia над производством шоу, а еще занимается мыслями и продвижением во «ВКонтакте».
Специалисты отмечают, что создание онлайн-шоу, транслирующихся исключительно в социальных сетях, представляет собой довольно новый, только зарождающийся, сектор рынка.
«Пабличные игры» — это первое в мире круглосуточное киберреалити-шоу.
По располагаемым последним сведениям DIVICO, в первом сезоне общая аудитория проекта составила 30 миллионов неповторимых пользователей и не менее 2 миллионов комментариев. Смена партнеров будет полезной для шоу с точки зрения уникальных мыслей и охвата новейшей аудитории.