Новости сегодня - При выборе нижнего белья женщины предпочитают удобство перед красотой
Большой британский онлайн-ритейлер моды и нижнего белья решил наметить, на какие изделиям больше всего упали продажи в этом году, и на какие, наоборот, поднялись. И результаты были очень неожиданные. Среди прочего они указывают на то, что женщины на первое место ставят удобство нижнего белья, а не красоту и сексуальность.
Обычные трусики снова в моде, незначительная стринги остались в прошлом, сообщает новое исследование онлайн-магазина. Согласно его данным, а именно: в этом году больше всего упали продажи именно на sexy треугольные трусики и сексуальные чулки.
Комфорт впереди над эротикой
Стринги были одним из товаров, у которых резко упали продажи, пожалуй, больше всего. Вместе с ними потеряли популярность ажурные нейлоновые чулки, которые были самым большим хитом продаж.
„Женщины, наконец, нашли свое призвание в объемных удобных трусиках. Уже давно не ассоциируется с эпохой Бриджит Джонс, из-за которых были восприняты как позор, и наоборот. Теперь не только удобно, но и приятно“, — сообщает компания для Dailymail.
Также обращаем внимание, что популярность эротического фильма 50 оттенков серого, по которому многие бренды начали производить эротическое белье, не смогла изменить ситуацию и улучшить продажи. Продажи упали дальше.
Вдохновение знаменитостями
Исследование How we Shop изучало популярность товаров, которые находятся под акциями и скидками. Спрос был больше всего на одежду аналогичную той, которую носит последователь британского престола, сын принц Уильяма и герцогиня Кейт, Джордж. Морской плетеный жилет и красные брюки, в которых принц Джордж догнал фотографов. Рост продаж на эту одежду составил более чем 60 %.
Здоровый образ жизни это модно
Компания далее отмечает, что все больше и больше набирает популярность здорового образа жизни. Стали больше покупать одежду для занятия спортом и утренним пробежками.