Новости сегодня - Продажа интернет-рекламы составляет 96% от общей выручки Яндекса
В то же время скорректированный показатель EBITDA вырос на 40% и составил приблизительно 6,8 млрд руб.
Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) составило 37,5%.
Акции компании на предварительных торгах в четверг поднялись в цене на один процент. Это на 28% больше, чем во втором квартале этого года — 13,56 млрд руб.
По результатам 2015 года прибыль «Яндекса» возросла на 18%, до 59,8 млрд руб., что оказалось выше собственного прогноза компании осенью предыдущего года, предполагавшего рост на 14-16%. Результат превзошел консенсус-прогноз, по которому прибыль ожидалась в 17,8 млрд руб.
В общем за первое полугодие чистая прибыль «Яндекса» в сравнении с тем же периодом этого года подросла на 23% до 3,1 млрд рублей, а скорректированная прибыль — на 40% до 7,1 млрд рублей. В структуре общей выручки Яндекса во втором квартале следующего года она составляет 96% и остается основным источником заработка компании.
Прибыль от продажи рекламы на интернет-ресурсах «Яндекса» увеличилась на 24%и составила 70 процентов от общей выручки компании. Рентабельность EBITDA к выручке возросла до 37,5% против 34,6% годом ранее и 35,1% по консенсус-прогнозу экспертов. Это как правило связано с ростом доходов сервиса Яндекс.Такси.
Скорректированный показатель EBITDA составил не менее 6,762 млрд. руб., увеличившись на 40% в сравнении с идентичным показателем за апрель-июнь предыдущего года.
Конкретные показатели сервиса «Яндекс.Такси» в компании не раскрыли.
«В этом квартале Яндекс достиг высоких результатов, в том числе благодаря нашим бизнес-направлениям — Яндекс.Такси, Маркету и сервисам объявлений», — цитирует сообщение руководителя Яндекса Аркадия Воложа. По результатам первого полугодия «Яндекс» поднял прогноз роста выручки на весь 2016 год — с прошлых 15-19 до 19-22%.