Как передает pr-служба чешской марки, в первом квартале 2017 года компания Шкода реализовала больше авто, чем когда-либо в своей истории: с января по март чешский бренд сказал клиентам 283 500 авто (январь-март 2016: 276 600), что на 2,5% больше показателя за подобный период 2014-го.
На втором месте по популярности — Шкода Octavia, за январь-март 4 863 граждан России сделали собственный выбор в пользу данной машины (плюс 2,1%), на 3 позиции — кроссовер Yeti с результатом 1 216 реализованных автомобилей. Особенно высоким спросом автомобили Шкода пользовались в европейских странах. На русском рынке автомобиль продается по цене от 924000 руб. Летом линейку продукции Шкода в Российской Федерации пополнится моделью Rapid. Также в первом квартале было реализовано 378 флагманских седанов Шкода Superb. С самого начала этого года русские автодороги пополнили 12 686 авто марки Шкода.
Наиболее популярным за отчетный период на русском рынке стал седан Шкода Octavia.
Эксперты представительства Шкода подвели результаты первого квартала и проинформировали об укреплении позиций чешского бренда на русском авторынке.