Продвижение российских товаров на AliExpress обернулось провалом

Новости сегодня - Продвижение российских товаров на AliExpress обернулось провалом

Такие выводы содержатся в презентации Минпромторга о пилотном проекте по продвижению русской продукции в китайском онлайн-магазине. За несколько месяцев юзеры сделали только 24 заказа, информирует novosti-segodnja1.ru.

Пилотный проект продвижения русской продукции в китайском онлайн-магазине AliExpress, входящим в Alibaba Group, оказался плохим, информирует «Коммерсантъ» ссылаясь на презентацию Минпромторга с оценкой проекта «Мода».

Газета ссылается на данные из закрытой презентации министерства с оценкой результатов проекта «Мода». Как следует из документа, за несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpress, где были представлены одежда, обувь и аксессуары русских компаний, клиенты совершили 24 заказа и отложили 552 продукта в «Мои желания». Еще 522 продукта были отложены в «Мои желания». Посещаемость проекта составила не менее 130 тыс. человек. «Сделано в России» закрыто, а напротив товарных позиций стоит статус «Недоступно».

Проект инициировал Минпромторг осенью 2015-ого года, при всем этом AliExpress гарантировал русским товарам приоритет в поиске и кнопку входа в раздел на основной. На платформе AliExpress для товаров из РФ сделали отдельный раздел «Мода». Всего приглашения выслали 466 русским организациям, но 369 из них отказались. Из них 369 отказались, мотивируя это незаинтересованностью в интернет-торговле и розничных продажах.

Русские продавцы, согласившиеся торговать на AliExpress, связывают неудачу на интернет-площадке «с неполадками в работе AliExpress» и сложностями с программным обеспечением сайта. Сам раздел был открыт 20 ноября, но начать принимать заказы удалось только к 5 декабря. У продавцов появились трудности в том числе с программным обеспечением сайта. Например, необходимо разобраться с конвертацией валюты и ускорить адаптацию AliExpress под русских продавцов. «Из-за этого процесс загрузки информации на сайт и адаптация платформы происходят очень медленно», — указывает Минпромторг. Отмечается также, что проблема с «двойной конвертацией стоимости продукции не стабилизирована до сих пор» — цены указываются то в рублях, то в долларах. В ведомстве утверждают, что технические проблемы стали одной из причин «крайне низкой» конвертации гостей в клиентов.

По утверждению уполномоченных AliExpress, предпосылкой низкой популярности русского раздела заключается в завышенной стоимости и низкой оригинальности продукции. Сотрудничество предполагает включение в приоритет русских товаров при поиске и переход в раздел с основной страницы российской версии ритейлера. Так, свитшот Trends Brands Base из раздела «Мода». Либо, например, клатч «Анна Чампан» предлагается к торгу за 6 800 рублей, в то время как его китайский по образу и подобию торгуется на отметке 1 500 рублей. Собеседник издания в Минпромторге подтвердил, что некоторые русские бренды выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости. Уполномоченные Trends Brands и «Анны Чапман» не пояснили «Ъ» принцип ценообразования.

«Проект на AliExpress стал существенным опытом, который четко продемонстрировал производителям готовой продукции, куда двигаться, как подходить к вопросу ценообразования, подаче продукта. Составлять конкуренцию на мировом рынке в потребительском секторе с разницей в цене не менее чем вдвое на подобные категории товаров просто невозможно», — заключил заместитель руководителя Минпромторга Виктор Евтухов.

Продажи российских товаров на Aliexpress обернулись провалом

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Наука

Вам могло бы понравиться:

Импортозамещение на горном производстве и в металлургии обсудили на круглом столе Импортозамещение на горном производстве и в металлургии обсудили на круглом столе
Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги Жизнь рядом с зелеными насаждениями снижает риск депрессии и тревоги
Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!