Новости сегодня - Проект «Сноб» продан его гендиректору Марине Геворкян
Новым собственником периодического издания стала генеральный руководитель «Сноба» Марина Геворкян.
Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова вышла из своего последнего медийного актива — проекта «Сноб».
Геворкян пообещала, что «Сноб Медиа» в последующем 2018 г. будет безубыточным. «Сноб» оставался последним таким активом «Онэксима». В 2011 г. Яковлев поссорился с ОНЭКСИМ и ушел. «Именно таким инвестором является Марина Геворкян», — информирует Дмитрий Разумов, генеральный руководитель группы «Онэксим». Сумма сделки не называется. Понятно, что периодическое печатное издание было последним медиаактивом предпринимателя.
Отмечается, что «Онэксим» принял решение закончить участие в русских медиа-активах в рамках реализации свежей инвестиционной стратегии. Одноименный журнал выходит один раз в квартал тиражом в 50 тыс. экземпляров.
Геворкян подтвердила, что сделка по продаже ООО «Сноб Медиа» закрыта, однако её сумму она отказалась называть. Заявленный тираж — 50 000 экземпляров.
По оценкам профессионалов более раскрученным сегментом проекта стал ресурс snob.ru, который в совокупности каждый месяц посещает до 6,5 млн. неповторимых пользователей. F5 перестала выходить в 2012, «Русский пионер» тогда же был продан, а годом позже канал «Живи» приобрела его генеральный продюсер Милана Минаева (сейчас он входит в «Газпром-медиа»). В рамках проекта вначале открылся журнал Global Russians, после этого заработал сайт.
Как информирует ПРАЙМ, в начале лета группа продала очередной собственный актив в ветви медиа.