Новости сегодня - Рекламный рынок Российской Федерации в III квартале замедлил падение
ТВ, главное национальное медиа, потеряло за три квартала 19% доходов (90,5 млрд руб.).
Заработок печатных изданий от рекламы за девять месяцев этого года составил около порядка 16,2 млрд. руб., что является самым низким показателем за всю историю исследований, проводимых Ассоциацией коммуникационных агентств РФ. Ежели в середине зимы текущего года рекламодатели сократили бюджеты на продвижение в телеэфире на 25% к подобному периоду 2014 г., то летом — уже на 14%, а осенью — только на 7%, говорил тогда он.
Невзирая на то, что рынок рекламы Российской Федерации продолжает свое падение, его темпы в ІІІ квартале этого года несколько замедлились.
При позитивном скачке в заключительном квартале, общие расходы за 2015 году на рекламу в сравнении с подобным периодом прошедшего года снизились на 14%. Это на 19% менее сходных характеристик 2014-го. И это будет очень оптимистичный показатель, «учитывая, что ноябрь — декабрь — самые сытные по рекламе месяцы года», отметил Васильев.
По располагаемой последней информации АКАР, в 2015-м году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд руб.
Худшие показатели продемонстрировала реклама в печатных СМИ — минус 32% за указанный период.