«Ренессанс Кредит» сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов

Новости сегодня - «Ренессанс Кредит» сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов

3 июля 2018 года, Москва – «Ренессанс Кредит» сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов в крупных и мелких городах. В результате анализа было выявлено, что в «миллионниках» лучше работают рекламные сообщения о кредитных картах, а в небольших городах – о кредитах наличными.
Так, в период проведения региональной рекламной кампании по нецелевым кредитам* прирост заявок на этот продукт в небольших городах составил 26%, а в крупных – всего 7,5%. При этом месячные объемы выдач благодаря рекламной поддержке увеличились на 68% в маленьких городах и только на 14% в «миллионниках».
Реклама кредитных карт** имела обратный эффект. В городах с большой численностью населения рекламные сообщения об этом продукте способствовали приросту заявок на 9%, а объемам выдач – на 21%. В мелких городах эффективность оказалась близкой к нулевой.
«Кроме поддержки продаж и сохранения продуктов в инфополе потенциальных клиентов, мы заранее определили для себя в качестве цели проведения кампаний детальный анализ эффективности коммуникаций в городах с разной численностью населения. Чтобы результаты были более релевантны, в наших весенних рекламных кампаниях были использованы одни и те же медиаканалы: наружная реклама, реклама в транспорте и интернет, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Сравнительный анализ наглядно продемонстрировал, что на сообщения о кредитных картах больше реагируют в «миллионниках», а о нецелевых кредитах – в мелких городах. Это говорит о том, что все-таки кредитная карта пока остается продуктом большого города, где лучше развита инфраструктура безналичных платежей и выше уровень финансовой грамотности жителей. Для граждан, живущих в небольших городах, более привычным продуктом являются кредиты наличными, которые проще и понятнее в обслуживании, чем кредитки».
В начале июля «Ренессанс Кредит» перезапустил рекламную кампанию в поддержку кредитов наличными. Она охватит те же 10 городов нашей страны, что и весной. При этом в качестве медиаканалов будут использованы интернет и региональное ТВ. «В рамках данной кампании мы хотим оценить, как работает иной микс каналов в тех же самых городах. Эта информация даст нам возможность строить более эффективные коммуникации с клиентами, предлагая им продукты, которые для них представляют больший интерес», – добавил Алексей Грибков.
* Региональная рекламная кампания «Кредит, когда горит» проходила в марте 2018 в Новосибирске, Челябинске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Калуге, Орле и Смоленске.
** Региональная рекламная кампания «Заряжена деньгами» проходила в марте 2018 в Екатеринбурге, Иркутске, Самаре, Тюмени и Твери.
Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Загрузка...
Рубрика: Финансы

Вам могло бы понравиться:

Покупатели магазина «Мосавтошина» назвали Viatti Brina одной из лучших шин Покупатели магазина «Мосавтошина» назвали Viatti Brina одной из лучших шин
Ракета-носитель Falcon-9 Ракета-носитель Falcon-9
Блогер обвинил «Аэрофлот» в лишении платинового статуса из-за записей в социальных сетях Блогер обвинил «Аэрофлот» в лишении платинового статуса из-за записей в социальных сетях
«Первый канал» обратится за господдержкой «Первый канал» обратится за господдержкой

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2018 Новости сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!