Новости сегодня - Ромео Бэкхем принял участие в рождественской рекламной кампании Burberry
13-летний парень похож на свою мать и, как и все члены своего звездного семейства, снимается для реклам. И первым отличился британский бренд Burberry. Кроме Ромео, попрыгать перед объективом фотографа в фирменной одежде Burberry согласились сэр Элтон Джон, модели Наоми Кемпбэлл и Рози Хантингтон-Уайтли, Джеймс Бей и Мишель Докери. На этот раз фильм будет приурочен к фантастической истории Стивена Долдри и Ли Хола о мальчике, который больше всего на свете думал стать балетным танцором.
Создателем снимков, сопровождающих видеокампанию, стал Марио Тестино.
Торжественная рекламная кампания Burberry в духе Билли Эллиота. «Также внушительная привилегия для нас работать с таким великолепным составом талантливых британцев», — поведал Бейли.
Престижный Дом Burberry пожертвовал £ 500,000 в знак принятия участия живописцев из 2-х благотворительных компаний, которые помогают людям в Северной британии, где был снят фильм «Билли Эллиот».
8 сентября средний сын Бекхэмов вышел на футбольный стадион Уэмбли в качестве талисмана сборной команды британии по футболу.