Новости сегодня - Руководитель Cambridge Analytica признал воздействие на 200 предвыборных кампаний
Как отмечает BBC, среди фигурирующих в скандале стран числится и Украина.
Напомним, в США продолжается антироссийская кампания, в рамках которой Вашингтон бездоказательно осуждает Российскую Федерацию во «вмешательстве» в американские выборы. «Мы стабильно проводим встречи с многообещающими покупателями, чтобы определить неэтичные и нелегальные намерения», — поведали в Cambridge Analytica, добавив, что два их руководящих сотрудника «пошутили над этими вопросами и активно пытались вынудить клиента раскрыть свои намерения». При этом корреспондент вел секретную съемку этих бесед. На официальном сайте организации можно отыскать информацию, по меньшей мере, об участии в около 200 избирательных кампаний на 5-ти материках.
Основатель компании социальная сеть Facebook Марк Цукерберг признал в среду, что его соцсеть предположила ошибки в работе с Cambridge Analytica.
Тесты позволяют собрать информацию о профиле пользователя. Но компания Strategic Communications Laboratories (SCL), называемая «материнской» по отношению к Cambridge Analytica, работала еще с 90-х годов.
Изучая вопрос работы SCL в государстве Украина, репортерам удалось отыскать и не менее нынешние упоминания. На основе данного она разработала метод анализа политических предпочтений избирателей.
Однако, оценив риски, SCL пришла к выводу, что что любая общенациональная коммуникационная справочная кампания в регионе могла провалиться, так как поддержка центрального руководства Украины на Донбассе была необыкновенно низкой.
Отчет якобы передали президенту Украинского государства и министерству обороны Англии. С помощью скрытой видеозаписи подставной клиент запечатлел, как руководитель английской компании Александр Никс обещал собрать нужный компромат, давать взятки, а еще сделать ситуации, способные опорочить имена претендентов. В другом фрагменте журналистского сюжета он объявил, что при сборе компромата готов даже вызвать проституток в дом политика.
«Cambridge Analytica не занимается заманиванием, взяточничеством и не прибегает к так называемым „медовым ловушкам“, — парирует ей СА». Используя собранные данные, он составлял психологические и политические портреты пользователей, а потом подбирал для них политическую рекламу, которая должна была лучше всего сработать.
«Люди не чуют подвоха, соглашаются на всевозможные условия работы приложения и начинают отдавать кучу личной информации о себе и собственных друзьях», — пишет в Forbes основатель технологической компании Biolink.Tech Евгений Черешнев.
Столь шумного скандала, как разразившийся вокруг английской компании Cambridge Analytica, которая занимается воздействием на поведение пользователей в социальны сетях, не случалось давно. Соцсеть сразу запретила данной компании пользоваться хоть какими ее услугами.
Руководство Европейского парламента пригласило основоположника соцсети фейсбук Марка Цукерберга предоставить объяснения по поводу скандала со злоупотреблением индивидуальными данными.