Логистическая модель свежей площадки будет схожа на модель Amazon.
В отличие от китайских площадок размер среднего чека в маркетплейсе Сбербанка и «Яндекса» будет выше. При всем этом Васильев сказал, что маркетплейс не будет соперничать с Mail.Ru Group и Alibaba, которые в недалеком прошлом подписали договор о создании Aliexpress Russia — «Яндекс» и «Сбербанк» планируют работать не только лишь с китайскими товарами, однако и европейскими и североамериканскими брендами.
По утверждению Васильева, на локальных рынках есть огромное количество сильных игроков, которые вырабатывают высококачественный продукт и вплоть до этого времени не представлены в Российской Федерации. Это значит, что вопросы логистики, маркетинга и адаптации контента на российский язык компания на 100% возьмёт на себя.
Акцент при выборе партнеров будет сделан на крупнейшие международные бренды и ритейлеров с оборотом от $1 млрд в год. К примеру, ежели речь будет идти об одежде либо обуви, то средний чек будет составлять порядка 30 USD. «Мы рассматриваем варианты партнерства непосредственно с брендами, с ритейлерами и, в перспективе, с зарубежными маркетплейсами», — сказал Васильев.
Маркетплейс будет использовать модель «фулфилмент на платформе». Продавцы будут только отгружать собственный продукт на склад маркетплейса либо в партнёрские логистические хабы, а доставкой до клиента веб-магазин займётся сам. Новая площадка даст таким брендам возможность выйти в РФ без дополнительных вложений денег. Средний чек предполагается на уровне $30 для категории «одежда» и $100 — для электроники. За услуги маркетплейса продавцы будут платить комиссию, но ее размеры менеджер не уточнил.