Новости сегодня - Сберегательный банк стал самым дорогим русским брендом по версии Brand Finance
Стоимость бренда, по подсчётам Brand Finance, за год возросла на 28% — до $11,6 млрд. Строчкой выше расположился Ленд-Ровер.
«Сбербанк» стал самым дорогим русским брендом по версии английской консалтинговой компании Brand Finance.
Возглавила рейтинг компания Amazon, на 2-м месте — Apple.
В мировом рейтинге ценных брендов заметно возрастает вес Китая. Уже третий год подряд в него входят только три русские компании. «ЛУКОЙЛ» поднялся на шесть пунктов вверх с 369-го места в минувшем году до 363-го в 2018-м. В сравнении с прошлогодней версией стоимость бренда Amazon увеличилась на 42% (было $106,4 млрд), что позволило детищу Джеффа Безоса подняться с 3-го места на первое.
Специалисты ресурса Brand Finance назвали самые дорогие мировые бренды.
В рейтинг 500 самых дорогих брендов попали три русские компании — сберегательный банк (129 место; 154 в 2017 году), «Газпром» (315 место; 339 в 2017 году) и «Лукойл» (363 место; 369 в 2017 году). В 10-ку лидеров также вошли фейсбук, AT&A, Microsoft, Verizon, Walmart и китайский ICBC.
Самая крупная компания в области интернет-торговли стала более дорогим брендом на планете, обогнав таковых гигантов, как Apple и Google. Рост данного показателя в прошедшем году составил не менее 27,5%.
Ранее в список входили больше русских компаний.
Из русских компаний в рейтинг также вошли «Газпром» и «Лукойл».
Об этом говорится в ежегодном отчете компании Brand Finance.