Новости сегодня - СХ-5 стал самой известной моделью в линейке Мазда на русском рынке
Всего же за три квартала 2015-го в Российской Федерации было реализовано 13 тыс. 108 средств перемещения Мазда, что на 22,9 процента ниже, чем годом ранее.
По результатам сентябрьских продаж самой известной моделью японского автомобильного производителя Мазда на русском рынке стал вседорожник CX-5. 2-ое транспортное средство по популярности в линейке японской автокомпании Мазда является седан шестой серии.
2-ой в списке самых известных моделей этого года стала Mazda6, реализация которой сократилась на 17,4% — до 555 единиц.
В отчете экспертов обозначено, что за первые три квартала 2015 года на территории России официальными представителями марки Мазда было реализовано 19 918 авто тогда, как за подобный период 2014-го этот показатель составлял 35 206 единиц, другими словами на 43,4 процента больше.
По сравнению с подобным периодом 2014-го объем продаж кроссовера CX-5 снизился на 6,2%, а с самого начала текущего года сокращения составило практически 23 процента.
В общем же Мазда продолжает демонстрировать падение характеристик по отношению к прошлому году, что характерно для всего авторынка РФ вообще-то. Это на 6% менее показателя прошедшего сентября.