Система анализа голоса LVA в банковской сфере – определение неблагонадежных заемщиков

Новости сегодня - Система анализа голоса LVA в банковской сфере – определение неблагонадежных заемщиков

F2FGroup рассказала о роли голосового анализа в обеспечении комплексной безопасности финансовых организаций. На Международном банковском форуме заведующий лабораторией исследования поведения Алексей Гусев представил технологии, которые оценивают степень благонадежности заемщиков и сотрудников банка.

V Международный форум «Цифровая эволюция в финансах» собрал представителей ИТ-индустрии, чтобы ознакомить финансовые организации с новыми продуктами и технологиями для автоматизации внутренних процессов и защиты от информационных и материальных угроз. Алексей Гусев обратил внимание слушателей на то, что в любой системе первостепенную роль играет человеческий фактор. В банковской сфере очень важна надежность тех людей, которые имеют доступ к важной информации, коммерческой тайне, сохранению персональных данных и т. д. С помощью технологии анализа голоса LVA возможно минимизировать негативное влияние человека на операционные процессы и деятельность банка в целом.

По словам спикера F2FGroup, использование системы многоуровневого анализа голоса LVA позволит финансовым организациям больше узнать о заемщиках, партнерах и клиентах.

Основное предназначение системы LVA в банковской сфере – оценка кредитных рисков по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и узнает данные, которые потом повлияют на принятие решения банка о выдаче кредита. При этом система распознает микроколебания в голосе заемщика и на их основе делает выводы о степени его уверенности при ответах на вопросы, уровне волнения, когнитивного напряжения, и соответственно, готовности выплачивать кредит.

Система анализа голоса LVA повышает скорость обработки кредитных данных и сокращает время на определение неблагонадежных заемщиков.

Еще одна услуга, выполняемая с помощью технологии LVA, – оценка профессионально важных качеств при приеме на работу банковских сотрудников. Во время интервью с соискателем программное обеспечение анализирует вокальные изменения длительностью 3-5 миллисекунд и оценивает их по 151 параметру. Благодаря полученной информации сотрудник кадровой службы может определить «мягкие навыки» кандидата: способность убеждать, лидировать, находить подход к людям, умение вести переговоры, работать в команде, управлять временем и многое другое.

Третий способ применения системы LVA предполагает использовать многоуровневый анализ голоса при служебных расследованиях. В каждой компании, не только финансовой, может произойти хищение денежных средств, раскрытие конфиденциальных данных или коммерческой тайны. Система анализа голоса может служить дополнительным источником получения информации о подозреваемых в административных нарушениях.

Кроме того, LVA позволяет следить за эффективностью работы оператора call-центра, узнавать предпочтения клиента, способствовать увеличению продаж путем оптимизации взаимодействия      клиента с диспетчером.

Система анализа голоса LVA в банковской сфере – определение неблагонадежных заемщиков

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Вам могло бы понравиться:

Небиометрический ИИ для сравнения лиц поможет нотариусам Небиометрический ИИ для сравнения лиц поможет нотариусам
Можно ли получить удар током от электромобиля? Можно ли получить удар током от электромобиля?
Honda и Nissan договорились сотрудничать в разработке электромобилей Honda и Nissan договорились сотрудничать в разработке электромобилей
Полимер позволяет изучать хиральность и спиновые взаимодействия при комнатной температуре Полимер позволяет изучать хиральность и спиновые взаимодействия при комнатной температуре

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!