Сокращение выбросов — путь к экономии

Новости сегодня - Сокращение выбросов — путь к экономии

19 июня Управление по охране окружающей среды (EPA) США предложило ввести новые нормы по выбросу вредных газов для грузовых автомобилей. Однако такие нормы могут не только привести к сокращению вредных выбросов, но и к экономической выгоде.

Согласно данным EPA, новые нормы помогут снизить выбросы парниковых газов на 1 млрд метрических тонн. Тяжелые грузовики, которые будут производиться в период с 2021 по 2027 год, станут на 24% более топливоэкономичными.

Кроме того, новые требования EPA помогут создать новые рабочие места, сократить стоимость транспортировки грузов, а кроме того, это приведет к тому, что воздух станет чище, отмечают в Управлении.

Грузовые фуры также должны будут соответствовать новым стандартам.

Несмотря на то, что модернизация среднего грузовика может достигать $12 000, экономия на топливе отобьет эти инвестиции в течение двух лет.

Это один из немногих случаев, когда нормы и стандарты, направленные на защиту окружающей среды, приносят и экономическую выгоду.

Каждый год товары стоимостью в среднем $10 трлн транспортируются по всей стране.

Тем не менее, существующий флот использует приблизительно 1 галлон почти на 10 км, а это означает, что используется огромный объем топлива. Тяжелые грузовики потребляли около 2.7 млн баррелей нефти в сутки в 2013 году.

При этом даже небольшое увеличение экономии топлива в секторе грузовых перевозок может принести к значительным результатам – как в области защиты окружающей среды, так и в сфере экономики.

Несмотря на то, что тяжелые грузовые автомобили составляют лишь 5% всего транспорта, на них приходится около 20% выбросов парниковых газов в транспортном секторе.

Однако в отличие от других норм EPA, представители транспортной индустрии неоднозначно отнеслись к такому шагу.

“Топливо – это значительная область расходов в нашей индустрии, а выбросы парниковых газов наносят серьезнейший вред нашей планете,” – говорит Билл Грейвз, президент Американской автотранспортной ассоциации. “Именно поэтому мы поддерживали исторически важный первый раунд стандартов по выбросам парниковых газов для средних и крупных грузовиков, и поэтому мы поддерживаем второй раунд этих стандартов.”

В 2014 году грузовики потратили почти $150 млрд только на дизельное топливо. Поэтому совершенно очевидна экономическая польза, которую несут новые нормы как с точки зрения экономии на топливе, так и с точки зрения защиты окружающей среды.

Однако многие представители индустрии выражают беспокойство, полагая, что сектору потребуются надежные и долговечные технологии, которые позволят автопарку соответствовать новым нормам и стандартам на самых разных стадиях их внедрения.

Так как эти технологии становятся все более доступны, то новые стандарты, предложенные ЕРА, лишь ускорят тенденцию, которая уже имеет место в этом секторе. Технология, которая позволяет экономить топливо, уже существует, и у индустрии уже есть ряд возможностей использовать эти технологии.

Мусоровозы, автобусы и фуры – это тот сектор транспорта, который все больше использует компримированный природный газ (КПГ) или гибридные технологии.

Так, грузовики на КПГ могут снизить объем вредных выбросов на четверть, а гибридные электромобили могут сократить выборы почти вполовину.

Но что более важно, эти технологии позволяют значительно снизить затраты на топливо.

Как было подсчитано, многие крупные транспортные компании-перевозчики могут существенно сократить свои расходы, в случае, если будут применены эти технологии.

Так, например, компания FedEx могла бы сэкономить до $570 млн в год за счет введения новых стандартов по экономии топлива. UPS могла бы сэкономить более $450 млн в год.

Необходимо отметить, что, по мнению некоторых аналитиков, которые изучили возможность внедрения более жестких стандартов, пришли к совершенно однозначному выводу: экономия топлива – это очень большие деньги.

Waste Management, компания, которая занимается перевозкой мусора, использует самые быстрые грузовики на КПГ.

В компании более 3 000 грузовиков работают на КПГ, при этом в планах компании увеличить использование газа в качестве топлива – более 90% грузовиков должны использовать КПГ.

По оценкам Waste Management, к 2020 году компания будет экономить более $1 млрд в год на топливе.

 

Понравилась новость - поделитесь с Друзьями!

Новости партнеров:

Рубрика: Новости, Финансы

Вам могло бы понравиться:

Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд Разработали натриевую батарею, способную быстро заряжаться всего за несколько секунд
Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором Неустанный рост ИИ ставит журналистов перед трудным выбором
ИИ сможет читать наши мысли ИИ сможет читать наши мысли
Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора Исследования показывают, что разрывы водопровода редко происходят из-за одного фактора

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.

©2015 - 2024 Актуальные Новости Сегодня. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!