Новости сегодня - Специалисты: Срок жизни мемов составляет 2 года
Менее всего интерес удерживают вирусные ролики.
Во время исследований профессионалы опирались на количество времени, которое тот либо иной тренд занимает место в числе 25 пунктов интернационального списка медиагиганта Google. В 2015 г. ролику исполнилось 30 лет и оно возглавляет топ вирусных видео.
Эксперты австралийского магазина сувениров Yellow Octopus узнали, что мемы остаются актуальными на протяжении 2-х лет.
Дольше всего после мемов живут мобильные приложения: они остаются актуальными примерно 19 месяцев. Необыкновенной популярностью при всем этом пользуются у фолловеров музыкальные ролики. Выяснилось, что после мемов лидируют мобильные приложения, за ними следуют различные технологические новинки и аксессуары, используемые в телефонах, изготавливаемых ведущими компаниями мира. Также уже 4 года остается популярным Tinder. Первое место среди трендовых видеозаписей занял клип из 80-х Never Gona Give You Up, среди интернет-мемов лидером оказался Педобир, в аксессуарах победил монопод (селфи-палка).
Долгожителями-рекордсменами среди приложений, как ни странно, вплоть до этого времени остаются Angry Birds, Tinder и Pokemon Go. А вот обычный пример падения популярности — это спиннеры, которые резко стали популярны летом 2017 года, но спустя 5 месяцев ими уже мало кто интересуется, информирует Lenta.