Новости сегодня - Тинькофф Банк восстановил обслуживание клиентов
«В настоящее время именно из-за сбоя несколько десятков клиентов не могли пользоваться интернет-банком последние приблизительно 24 часа», — говорится в обращении банка в адрес пострадавшего клиента в соц. сети. Об этом порталу Банки.ру сказали в пресс-центре кредитной организации.
«5 апреля банк сказал о введении ограничений на снятие наличных по моей дебетовой карте».
Там пояснили, что в системе предусмотрена возможность ограничения доступа клиентов к разным операциям на случай, если речь идёт о подозрительных транзакциях. «Затем я написал электронное сообщение в банк, а в ответ получил, что разблокировка невозможна», — поведал Пирогов. По заявлению служащих, произошла техническая ошибка, в результате которой довелось закрыть доступ двум десяткам клиентов к дистанционному обслуживанию. «Для всех клиентов, которых коснулся инженерный сбой, обслуживание восстановлено», — проинформировала pr-служба банка «Тинькофф». По утверждению директора по банковским рейтингам «Эксперт РА» Станислава Волкова, обычно схожие блокировки связаны с рекомендациями ЦБ по уменьшению сомнительных операций. «Неисправность уже устранили, доступ для пользователей будет восстановлен в кратчайшие сроки», — заверили в «Тинькофф-банке». «Сбой никак не связан с этим вопросом», — уверил он.