Новости сегодня - В экологической катастрофе увидели неожиданную выгоду для Российской Федерации
Печатное издание предсказывает, что расходы на транзит из Европы в Азию и Америку сократятся в случае экологической катастрофы, ежели использовать русский проход.
Таяние арктических льдов приводит к улучшению условий для судоходства в Северном Ледовитом океане.
Россия в связи с «климатическими изменениями» может получить собственный «Суэцкий канал» из Северного морского пути.
Наступление глобального потепления и таяние льдов в Арктике может сыграть на руку Российской Федерации, так как основная часть Северного морского пути является ее исключительной финансовой зоной. Корабли смогут ходить по наименее ледовитой Арктике, из-за чего сократится время транзита и расходы на горючее.
Северный морской путь — это кратчайший водный маршрут между европейской частью РФ и Дальним Востоком.
Северный морской путь вполне может стать альтернативой Суэцкому каналу благодаря таянию арктических льдов. По имеющимся предварительным сведениям searoutes.com, корабль, идущий из Южной Кореи в Германию через мыс Доброй Надежды в Южной Африке, затратит в среднем 46 дней. Но после того, как глобальное потепление начало растапливать арктический лед, северный маршрут заинтересовал мировую судоходную индустрию, которая вплоть до этого времени перевозит 90% грузов в мире. Этот путь связывает между собой порты Арктики и большие реки Северного региона.
Как отмечает печатное издание, ежели по южному маршруту через Суэцкий канал путь занимает 34 дня, то по арктической трассе суда идут 23 дня.
Особую привлекательность данная транспортная артерия приобретает именно в настоящее время — арктические льды тают и создают коридоры, приемлемые для танкерного судоходства.