Новости сегодня - В конце зимы рынок автомобилей Китая упал на 9,6% год к году
Китайцы отмечают Новый год по лунному календарю, и специалисты объясняют падение февральского авторынка страны именно этим.
Китайский автомобильный рынок в конце зимы текущего 2018 упал на 9,6% по сравнению с подобным месяцем 2014-го, до 1 млн 475,5 тысячи реализованных машин. Невзирая на это, Китайская ассоциация производителей автомобилей приводит данные, согласно которым в первые два года 2018 года авторынок КНР показал рост 2,1% и составил более 3 931 700 единиц, оставаясь самым большим в мире.
Компания Фольксваген и ее СП за прошедший месяц увеличили продажи в Китайская народная республика на 13,5% или до 253 200 машин. Занявшая 2-ое место компания дженерал моторс реализовала 265,9 тыс. автомобилей.
В общем профессионалы авторынка прогнозируют китайскому авторынку стабильный рост в районе 4% к показателям предыдущего года. Ежели перевести эту сумму, то дойдет до показателя в 1 475 500 машин. На стабилизацию спроса повлияет повышение налога на покупку авто на 10% с объемом мотора до 1,6 литра. В государстве реализовали 3,9 млн автомобилей.